кофе

 я заливаю кофием свой утренний оперитив.
 с каких-то пор я разучилась рифмовать строчки.
 кофе гулкой пустой горячей черной жидкостью стекает по пищеводу, разворачивается в желудке. разгоняет кровь.
 есть такое выражение- "горячая кровь"...
 мне нельзя пить кофе.
 а потом я соберу рюкзак и выйду из подъезда.
 поприветствую местных пьяниц.
 и буду готова оказаться в любой точке планеты.
                кажется,сегодня 25е число.            
                кажется, конец первого месяца весны.
а в нумерации года- моя любимая цифра.кажется,это шанс что-то исправить.

 бывает, не видишь человека год или два. а потом встречаешь и думаешь:"блин...раньше Солнце светило ярче... по-любому."
 а бывает напротив.

 вчера на мое:
-мне можно все.
 Миша ответил:
-ты что-Бог? Богом быть трудно.

и вообще... эта мысль преследует меня уже неделю...кто сказал, что бога нужно любить как отца?..стоп. только без цитат из Библии, ладно? я не правильно сформулировала вопрос(и вообще, я не христианка)...

 почему бога нельзя любить как мужчину?..

и кому какое дело, чьи глаза я вижу сегодня, вспоминая о боге?=)

***
я пью седьмую чашку кофе и гоняю по- кругу одну и ту же песню. это похоже на самовведение в транс. возникают интересные ощущения. хочется,-одновременно (или все-таки одновременно?=)),-забиться в угол(забаррикадироваться в квартире,отгородиться объективом фотоаппарата...) и вылезти куда-нибудь на крышу мира и выблевать свою душу на голову человечества.
я не вижу смысла ни в том, ни в другом.
я пью восьмую чашку кофе.
когда же меня стошнит?..


Рецензии