Ревность

Ночной кошмар приснился мне
Я умерла, и там, во сне,
Красивой, будто бы живой,
Пришла прощаться я с тобой.
Касалась нежно я тебя,
Шептала ласково любя,
Слова беспечные любви,
А после собралась уйти.
Но, нет...из ревности, что ты
Остался здесь, дала воды
Тебе отравленной испить,
Что бы вдвоём могли мы жить,
В другой не узнанной стране.
Но, чтобы только, на земле,
Чужие губы ты не пил,
И слов другим не говорил.
И тут, открылись небеса,
И я услышав голоса,
Смешалась в страхе и тоске.
Что ты не прилетишь ко мне.
Меня судили, обвинив,
За то, что я вместо молитв,
Уж, душу Богу отдала,
И грех! Куда же я взяла?
Ох, ревность, вот где довела!!!

И тут, представь, проснулась я.
Всё сон.Всё прах. И ты и я,
Лежали вместе, а кровать
Была сырой и я сказать
Боялась слова, а потом,
Большим серебряным крестом,
Тебя крестила я шепча:
" Мой, милый, я люблю тебя..."
И всё молилась я о том,
Чтоб всё это осталось сном.


Рецензии
Привет Лен!
Очень тронуло меня!
МОЛОДЕЦ!!!!!!

Лёха Морозов   08.01.2010 17:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.