Бремя белого человека

-О-о-о-о!!!!!! Вот она – самая красивая женщина нашего города!!! - Мишаня бежит ко мне с дальнего конца двора с лопатой наперевес.

Мишаня алкаш и  дворник. Снег он сгребает отвратительно, зато исправно просит у меня деньги на «лечение».  Каждый раз я даю. Много, и каждый раз Мишаня стесняется. То ли моей, то ли своей протянутой руки.

Он всегда подходит  вплотную  и интимно бубнит про свои «болячки-горячки». Странно, но от Мишани практически не пахнет. Даже перегаром. Ну, если только чуть-чуть, чем-то казенным и тоскливым.

Мишаня  мне очень нравится. Он хорошенький и немножко смешной. У него карие глаза и очень длинные ресницы, как у девчонки. От этого он похож на какого-то мультяшного персонажа.

Отеки от попоек еще не превратили его лицо в рожу. Напротив, здоровая припухлость ликвидировала морщины, и у Мишани совершенно невозможно определить возраст.

Мишаня прячет деньги в карман горчичного цвета ватника, и открывает мне дверцу машины: «Ты, все-таки, самая добрая и самая красивая женщина в этом чертовом городе!». Я улыбаюсь и даю еще. Я покупаю его мужскую любовь совсем не дорого.

И вот я, вся такая красивая, еду на большой машине на хорошую работу, а Мишаня машет мне вслед лопатой. Я знаю: как умная дворняга, он рад всем, кто дает ему на полторашку темного, но в тайне надеюсь, что мне-то он рад больше других.

Я верю Мишане. Он делает мне хороший день!


Рецензии
Читаю Ваши миниатюры - как воду свежую пью.
Не смогла промолчать... да и не надо - потому, что очень мне понравилось.

Ксения Лайт   30.08.2010 19:21     Заявить о нарушении
я ужасно рада, что ВАМ нравится

Соня Белкина   30.08.2010 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.