идеальный муж

Санька старше меня на восемь лет. Все мои подруги боятся его. Он может очень много выпить, а потом громко смеётся и задирает окружающих.

У Саньки большое круглое лицо и глуповатая улыбка. Когда  он танцует, то  похож на медведя. Большого и неуклюжего, словно бредущего по канату.

- Он же абсолютный дебил, - возмущается Женька, моя одноклассница. – Правда, нужно отдать должное, с ним не соскучишься.

Я не обращаю внимания на слова школьной подружки. Она человек заинтересованный. Воспитывает одна сына. И как раз от моего Саньки.

По вечерам, когда я готовлю что-нибудь на ужин, Саня занимается с огромной ржавой гирей. Подбрасывает и ловит её на балконе. Пыхтит от усердия.

В сжимании алюминиевых пивных банок Саньке нет равных. Любит он эту забаву. И не намного меньше, чем само пиво.

- Зачем тебе нужен этот босяк? – сокрушается мать, когда звонит мне по телефону.

- Любой женщине нужен сильный, работящий мужчина, - объясняю я. – Для чего мне слюнтяй,  живя с которым не уверена в завтрашнем дне.

Мать злится.  Мои слова больно уязвляют её.  Отец почти окончательно спился и не интересуется в жизни ничем, кроме припрятанного бухла на опохмел.

- Давай, я начищу твоему старому репу, - предлагает свою помощь Санька.

- Вот разведусь с неудачником и сойдусь с олигархом, - мечтает родительница.

И только я спокойна. У меня есть Санька. Пусть не олигарх, зато девяносто четыре раза выжимающий пудовую гирю.


Рецензии