Женщины за рулем!!!

У меня сегодня была поездка в город. Боже мой, что твориться на дорогах! Так просто и не опишешь. Весна! Солнышко греет, снежок тает, асфальт сохнет. А по асфальту бегут машинки. Разные бегут. Бегут маленькие, бегут большие, крутые и не очень тоже бегут, а куда им деваться.
И вот встают все эти машинки перед светофором и стоят, ждут заветного зеленого света. Среди них стою и я на своей лапочке. Смотрю по сторонам, смотрю в соседние машины и удивляюсь: сколько же женщин стало за рулем! С права - женщина, с лева - женщина, впереди тоже женщина с каблучком на заду, сзади, вы не поверите, опять женщина! Кругом одни женщины! На больших машинках, на маленьких, на крутых и не очень, все женщины.
Смотрю я в зеркало, а там опять... Ну в общем вы меня поняли.


Рецензии
Да,как говорится,можно заворожённо и не отрываясь смотреть на две вещи: на огонь и как женщина паркуется.
А так всё мило...

Владимир Гонтарь   04.03.2010 14:14     Заявить о нарушении
Ну на то как я паркуюсь долго не посмотришь :) Скучно. Раз и все :)
Спасибо :)

Мария Поспелова   04.03.2010 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.