Импровизация Ч. 1

1

Я потерла ладонями сухие щеки. Да, день выдался не из лучших. Ничего путного от Александра я добиться не смогла. И вообще вся эта история попахивала мистикой. Ой, как я не люблю эти штучки!
С тех пор как над городом сверкнула яркая вспышка, всё перестало быть обычным.
Взять хотя бы странные осадки, выпавшие пару недель назад. Тонкий слой желто-ватого пепла покрыл землю, дома, деревья, машины. В СМИ то и дело болтали о вулкани-ческом пепле. Но, чёрт побери, какие вулканы у нас?! Рядом с городом и гор-то не было, не то, что вулканов! Я старалась не слушать то, что говорят по радио и передают по теле-визору. Лучше не забивать мозг всей этой чепухой.
Зазвонил мобильный телефон.
- Да? – я взяла трубку.
- Карина… - голос Артема старался не дрожать. – Ты должна это видеть.
- Что случилось?
- Александр… - ответил Артем, и я похолодела.
- Еду. Ты у него?
- Да.
Я схватила куртку и выбежала из квартиры, захлопнув дверь.
Александр! Дурак! Что он опять натворил?!
Александр, мужчина с которым мне пришлось беседовать этим утром, был челове-ком умным, но слегка неуравновешенным. Да, он во многом помогал мне, давал советы. Но сегодня он вел себя еще страннее, чем можно было представить. Он рассказывал мне свои видения, связанные с городом, упоминал некоего Аакрона (неизвестные и необыч-ные имена меня больше раздражали, чем пугали) и о крушении Мироздания. В большую часть этой небылицы я не верила, но заинтересовал меня только один факт из его расска-зов. Он был связан с моим прошлым. Александр упомянул имя Дмитрия, моего погибшего мужа. Вернее, без вести пропавшего.
Дмитрий, мой единственный и любимый мужчина в жизни, пропал в экспедиции на Камчатке. Связь с его командой пропала внезапно. На их розыски кинули множество сил, но тщетно. След экспедиции обрывался по пути в глубокую пещеру, исследовав которую, спасатели не нашли ни следов обрушения горной породы, ни каких-либо лишних ответв-лений. Шестеро мужчин пропали, как сквозь землю провалились.
Я не говорю, что я сильная женщина. Я скорбела по мужу, но не опускалась до де-прессий и истерик. Только потому, что Дмитрий всегда говорил мне, что если что-нибудь с ним случится, то ни в коем случае по нему не горевать. Деятельность у него сложная и без несчастных случаев не обойтись.
«Так что, дорогая, не плачь обо мне, если что случится. Ты знала, за кого выходишь замуж. Истерики не помогут вернуть меня. Будь сильной», – Дмитрий не уставал повто-рять мне это перед каждым своим отъездом, и эти слова навсегда врезались в мою память. И как только я начинала думать о муже, сожалеть о том, что его нет рядом, я вспоминала его слова и печаль проходила сама собой.
Александр вскользь упомянул, что Дмитрий жив. Я просила его рассказать подроб-ней, но Александр как будто не слышал и продолжал говорить свою чепуху дальше.
«В пещере Аакрона, где линии Мироздания пересекаются со знаками Жизни и где исчезают неверующие (но не пропадают, не умирают, а лишь засыпают, чтобы не видеть Тайн), будет показан путь к Истине».
Я не верю в мистику и скептически отношусь ко всем подобным вещам. Но посе-му-то этим речам Александра я поверила. Возможно мной двигало в тот момент чувство отчаяния. Я любила своего мужа, я верила в то, что он все еще жив. Я уцепилась за не-связные речи полубезумного человека как в спасительную соломинку и мне так же была небезразлична судьба Александра.
Я что есть силы давила на педаль газа, благо на дорогах не было наледи, хотя уже холодало. Я так была поглощена размышлениями, что не заметила, как на дорогу выско-чило какое-то существо.
«О, Боже! Я кого-то сбила!» - мелькнула мысль у меня в голове.


Рецензии
Внимательнее надо, когда на машине едешь. Так и в тюрягу попадёшь...
Ежли чё - ко мне обращайся, у меня адвокат знакомый есть - хороший
И не грусти, лучше заходи ко мне - не пожалеешь!

Игорь Мерзин   01.04.2009 04:23     Заявить о нарушении