Псалом 55

Главе хора с музыкантами
маскил  Давида.

Слушай, Господь, молитву мою,
     рыданием изольюсь, желчью вскиплю сетуя.
Внемли, ответствуй, гневных слез моих не отринь.
Ярятся враги, теснят, не вижу за ними света я,
обвиняют, клевещут.
     Ты неправду их, Боже, узри!

Сердце во мне ужаснулось, стучит с дрожью.
Тени упали, приблизились демоны ночи.
Озноб нутро мое треплет, морщит кожу,
дух рябью подернулся, обуяли смертные корчи.
О, если бы птицы крылья свои мне дали!
Вспорхну, улечу, в пустыне скитаться стану.
От бурь отыщу убежище, приютят меня дали,
стихии стихнут, ищущие отстанут.

Господи, смешай языки вражеские,
     замыслы злоумышленников нарушь,
ибо в городе творят кровопролитие, разбой на площадях,
поставили привратниками грабителей,
     сторожами – губителей душ,
день и ночь терзают невинных, беспомощных не щадят.

Если бы ненавистник проклинал меня
     – хулу бы снес, сдержал боль я,
давнего недруга одолел, с врагом померялся силой.
Но ты, ровня мне, брат браней, наперсник застолья,
сколько раз мы с тобой в дом Божий вместе входили?
Живущие злом, злодействами набивающие чрево!
О спасении воззову, и Господь ответит.
Бездну на вас взъярит, попалит правым гневом,
живыми в преисподню сойдете,
     навек скажетесь в нетях.

День и ночь к Господу молитва моя, стон в полдень:
– Душу мою искупи миром,
     в толпе ненавидящих оборони,
людям низким воздай унижением, низостью – подлым,
а потомству праведных, Превечный, продли дни!
Нечестивым же не дай семени!
     Бога призывают, не стыдятся нимало,
руку дружбы протягивают, в другой меч измены лелеют,
устами мед расточают, в сердце вострят жало,
     с улыбкой острие вонзают, яд возливают елеем.

На Господа уповай, Он не покинет правых,
на доброй стезе охранит, сметет ловчие сети.
Господь к бездне направит нечестивцев кровавых,
дни коварных пресечет во цвете.

Господу упования!


Рецензии