Белая полоса

Вот ключ от иномарки. Это мой автомобиль так называется - иномарка. Раньше у меня был велосипед раздолбанный, а сейчас квартира в новом доме, хорошо обставленная, между прочим. США - страна больших возможностей, а территория России больше, чем США, и, значит, возможностей больше. Не верите, что у нас можно приобрести миллионы рублей и при этом не ишачить, как папа Карло? Сейчас докажу. Дело было так. Дернуло меня влюбиться в заносчивую красавицу. При виде ее у меня сердце то подскакивало, то опускалось. Я к этой Лоре подошел, в любви ей признался, а она мне сказала:

- Мне нужен принц заморский или царевич отечественного розлива, а не ты, лапотник неотесанный. Ты мне можешь создать материальное благополучие? Нет. Так что отвали.

У меня от этих слов как сердце упало, так больше и не поднималось.

Доктора приехали, за ноги меня потрясли. Сердце на место встало. Прикрепили его винтиком, чтобы снова не падало и уехали. Но тяжесть от слов Лоры осталась.

"Ну надо же, - думаю, - мне такой моральный ущерб нанесла, что на работу идти не хочется".

И тут меня осенило: Лора нанесла мне моральный ущерб, так пусть за это заплатит. В больнице взял справку о том, что мне был нанесен эмоционально-психологический удар выше пояса и ниже макушки, и пошел к адвокату.

Юрист попался толковый и очень грамотный. Внимательно меня, выслушав, адвокат говорит:

Это Лора попляшет у нас под нашу дудку и споет под наше пианино. Этот процесс мы выиграем, тем более что у меня в этом деле тоже есть определенный интерес.

Я пишу заявление в суд, указываю сумму возмещения за моральный ущерб - единицу и несколько нулей, а мой адвокат добавляет еще три нолика.

На суде жених Лоры подходит к моему адвокату и начинает просить:

- Давай это дело замнем по знакомству и не станем поднимать шумиху из-за какой-то ерунды.

- Нет, - были слова моего адвоката. - Наше дело правое и победа будет за нами.

Судья, вникнув в суть дела и, видимо, тоже имея определенные трудности в личной жизни, выносит решение в нашу пользу, правда, зачеркнув два нолика в конце обозначенной нами суммы.

- Да где я возьму такие деньги? - начинает ныть Лора.

- Вам жених поможет выплатить за моральный ущерб, причиненный моему клиенту, - отвечает мой адвокат.

Лора выплачивает мне сразу всю сумму, и я покупаю новую квартиру.

- А вы раньше сталкивались с подобными Лорами? - спрашивает адвокат и я называю имена и адреса девушек, которые, не поддержав моей к ним любви, нанесли мне несколько моральных ущербов на огромную сумму.

Как хорошо иметь умного адвоката, и я решаюсь стать постоянным клиентом высокопрофессионального юриста.

После выигранных процессов я получаю несколько миллионов рублей и покупаю все, что мне нужно, и моя новая квартира превращается в полную чашу. Тут же появляется новенькое авто с четырьмя кольцами на радиаторной решетке.

У меня возникает желание классно отметить серию финансовых побед, и я приглашаю адвоката на ужин в лучший ресторан. Когда я ходил к юристу со своими проблемами и когда мы решали эти самые проблемы в суде, то на адвокате был строгий костюм... деловой женщины. А для посещения ресторана она одела такое красивое платье с глубоким декольте и сделала такую сногсшибательную прическу под названием "Смерть "Якудзе", и стала такая хорошенькая и пригоженькая, что у меня отвисла челюсть и я долго не мог сомкнуть уста и перевести взгляд в меню.

Нет. Такая замуж за меня не пойдет, - думаю я, и у меня проскальзывает корыстная мысль. - Мне нужны деньги на турпоездку. Или я женюсь на этой Оксане, или у меня появятся финансы для путешествия".

Оксана меня опережает и спрашивает:

- Знаешь, почему я решила помочь тебе наказать Лору?

- Работа такая, - отвечаю я.

- Работа - это само собой. Все дело в том, что мой кавалер бросил меня, влюбившись в Лору. А я тебе нравлюсь?

Я не понимаю - то ли Оксана шутит, то ли, в самом деле, хочет быть моей невестой. Если я скажу, что она мне нравится, то тогда прощай турпоездка. А если я скажу, что она мне не нравится, то мой адвокат может подать на меня в суд и мне придется выплатить ей за моральный ущерб, то есть прощай иномарка. Какой ответ хотела услышать Оксана до сих пор не знаю. И еще я не знаю - у нас любовь или боязнь потерять определенную сумму денег? Но, так или иначе,  у меня умная и симпатичная жена, к тому же являющаяся моим личным адвокатом. И живем мы в любви и согласии - чего и вам всем желаем.


Рецензии
Весьма неплохо написано, оценил. С уважением...

Василий Морозов   06.10.2009 13:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.