И снова о черном квадрате Малевича

(рис. Лазарева Елена)
Добавление к статье о черном квадрате.
И это ближе к философии, но в гротесковой форме.
Вечно современное человечество – такое сравнение выводиться, когда встречаешься, сталкиваешься с рассуждениями людей любой категории интеллектуального потребительства, и можно подумать, что их логика вечно верная и истинная. И это великое заблуждение человечества, когда оно беспредельно уповает на свои словесные порождения, и не сомневается в их идентичности оригиналу.
И сфера мышления должна быть самой отстающей от других сфер человеческой деятельности, так как эта самая пластичная форма отображении и изображения мира, на второе место можно поставить изобразительное искусство, так как рисунок требует совмещения с физиологией пространства. И в области мышления – заблуждения, занимают основную долю, и доказательность невозможна, это все равно, что попросить вора признания в краже, верующего от веры, и женщины отказа от веры в существовании любви. Человечество уже столько понастроило суждений, что сойти с них, как  с ложных даже – все равно, что отказать в возможности дальнейшего шага в будущее. Это парадокс. Но и его происхождение все по той же причине - самомнение логики мышления. Несовершенное использование подсознательных областей человеческого мышления приводит к ограничению в виде веры – если не понимаешь, то верь. И этот факт, который очень трудно объяснить, успешно используется паразитами обществ, и очень умными паразитами. И они умело используют парапсихологические зависимости, скажем достаточно вызвать в общественности параллаксы явлений, и исходящее недоверие к реальности создают перспективу посадить всех на поводок. Достаточно этим купить хотя бы треть населения, как остальные окажутся заложниками общественного мышления.
Вот то же самое могло произойти и с работами Малевича в области черных пространств. Эта треть населения вряд ли будет и сможет вникать в теории пространства и восприятия, а общество живущее в запределье сопоставимости мышления и реальности, становиться удобным “фермерским хозяйством по заготовке дешёвого мяса”.   
А потому “черный квадрат ” Казимира пришелся как раз к стати, вот почему я провел аналогию с судьбой Иисуса, где было использовано великое множество парадоксов, и следовательно чудеса заняли место в мышлении ведущее и я бы назвал это явление биномом параллакса.
Я знаю, что даже опытные художники с недоумением относятся к этому проявлению, но а с чего нашим художникам быть так продвинутыми, они мастера для современности достаточно хороши, но если принимать их как совершенство, то точно можно сказать, что мир остановился в развитии и от него ждать больше нечего, как плодиться и размножаться подобно фермерскому хозяйству. А ведь начали Кандинский и Малевич именно с прозы, а именно хотели выявить пространство в черном. Человечество еще ребёнок в познании психологии восприятия, но уже имеются кое какие наработки, скажу хотя бы верхушку этого, что черный цвет – это не отсутствие цвета, а чаще богатство цветов, но наше отношение не позволяет отходить от привычных душевно-духовных принципов, и наша оценка сводиться ограничениям перспективности, как животное не воспринимает телеизображения. И квадрат они рисовали не черной краской, чёрт бы побрало, а и даже не смесями красок, а использовалось лишь оптическое смешение, как в полиграфии.
И относитесь как хотите к моей статье, бороться с выгодой в масштабах мира очень сложно, но хотябы сомнения вызвать у более или менее разумной части человечества, ведь сомнения – это ведь возможность дойти до пункта назначения, а вера в общественных принципах является загоном и просто небожитель, которому придется ждать разрушения планеты, а потом ещё дольше ждать повторение возникновения, зарождения, и если процесс развития повториться, то это будет вечное кружение.
Все это сложно, но достойно поразмышлять, а не свести к понятию. И спорить тут нечего, возможно только добавлять и постепенно может вырасти сад, если каждый будет сажать хотя бы по дереву,  а не просто заселяться на земле “обетованной”,  и перестанут созерцать мир через калейдоскопы.
И у горнил власти находятся ловкачи, которым выгодно использовать псевдомышление, и видимо миру выгоден путь заблуждений.


Рецензии
к стати
Извините, кстати вместе пишется.
Так что, там какой-то смысл в квадрате? Кроме того, что он квадратный? Вот никак понять не могу, не художник я... И не композитор...
я бы назвал... биномом параллакса.

Ой, не называйте! Явится такое на ночь глядя, черный квадрат невинной шуткой покажется!

Елена Спиглазова   23.01.2019 23:10     Заявить о нарушении
Зря Вы так. Я не большой мастер, но всё художник и я использую работы Малевича для получения пространства в черном, это целая математика. Есть картина у Серова "Ночь в деревни", она находится в Горьковском музее, там художник использовал те же законы пространства в черном. Очернение художника точно такое же как и очернение Октябрьской революции. Это моя аналогия.
Кстати - опечатки бывают. Бывают авторы с интересными мыслями и я не копаю их, ни к чему это, но не против что мне напомнят. Шучу.

Александр Маслов 2   24.01.2019 00:13   Заявить о нарушении
Чего революцию-то очернять, откройте архивы, и вопросов не будет. Ну, если конечно, реальность воспринимать. Может, Сталин и был эффективным менеджером, но чего-то при нем мне жить не хотелось бы. Да не удалось бы долго, наверное.

Елена Спиглазова   24.01.2019 00:22   Заявить о нарушении
Там где начинаются все, там я заканчиваюсь, а множество обнуливается.

Дошло до меня, наконец. БОльше не буду...

Елена Спиглазова   24.01.2019 00:27   Заявить о нарушении
Все нормально

Александр Маслов 2   24.01.2019 22:07   Заявить о нарушении
Кстати - я в меру, но ленивый, хочу и не вижу где я написал не слитно ....?

Александр Маслов 2   25.01.2019 00:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.