Боль

Боль! Снова боль! Накрыла с головою.
На части рвет. Невидимым огнем
Пылает тело. Стала боль судьбою.
Невыносимо! Горше с каждым днем.

О, пощади!
                Но Бога о пощаде
Боюсь в своем безумии молить.
Путей Его не знаю. Может, надо
Меня очистить болью, закалить?

Сковало душу страхом. Обессилев,
Язык прильпнул к гортани. Воли нет.
Рассохся ум и замер в мертвом штиле.
И в темном мороке смешались явь и бред.

Но все мерещится мне дальний Голос,
Немыслимый, как повод потерпеть:
«Пойми, зерно, что прорастает в колос,
Должно в земле сначала умереть».

         
  * * *

Когда тебя терзает боль,
Ты верь, что Бог всегда с тобой.
Мужайся и не прекословь –
Ведь так Христа святая кровь
Грязь вымывает из души:
Гордыни и тщеславья сор
И осуждения позор.
Пусть злая боль вскипает вновь –
Молчи! Терпи! Терпи. Молчи.
И хрупким пламенем свечи
В тебе затеплится любовь.
И сможешь ты сказать «Прости»
Всем, с кем судьба свела в пути.

         * * *
Нельзя терпеть без веры - разорвет!
Одна лишь боль не приближает к Богу.
Опасною тернистою дорогой
Кроме Него, никто не проведет.


Рецензии
Здравствуйте, Марина!
Я нашла для себя много поддержки в этих стихах. А строка: "Нельязя терпеть без веры - разорвёт" в десятку. Я на себе испытала что это так.
Здоровья и счастья Вам и Вашим близким, Марина!

Кристина Заяц   20.02.2024 08:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Кристина!
Я рада,что в этих стихах Вы нашли поддержку, значит,я не зря их написала. Спасибо Вам за визит и понимание.
Желаю здоровья и счастья Вам и всем, кто Вам дорог!

Марина Беляцкая   20.02.2024 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.