Про арбузы

С детства обажал арбузы.Самый мой любимый запах-это запах спелого нарезанного арбуза.С нетерпением ждал каждого арбузного сезона.Но после того случая-пропал у меня к ним аппетит, не ем я больше арбузы.
С Верой мы жили по соседству.Растили своих детей в одном дворе, водили их в один детсад.Верин муж, а мой хороший друг Сашка, утонул на рыбалке два года назад.И я чувствовал, что ей теперь так не хватает крепкого мужского плеча.
А моей Светлане мужское плечо было не очень-то и нужно.Работала она у меня в мужском коллективе, где была завскладом.Сама имела не женский характер и закалку.Домой всегда приходила уставшая.Подолгу что-то писала в своих отчетах.А до меня и сына ей все время было некогда.
Вот наши отношения с Верой и переросли из соседских в интимные.Когда Степку,Веркиного сына, забрали на каникулы в деревню ее родители,я решил продлить время общения с любимой.Дома сказал, что уезжаю в командировку, а сам "уехал" этажом выше, к Вере.
Командировка-какое сладкое слово!Скольких мужиков спасали командировки от депрессии и житейских проблем!Вот и я решил использовать командировку...
Мы разговаривали, ели, пили, занимались любовью, спали.Но к концу вторых суток затворничества в Вериной квартире я понял, что мне уже становится тошно.Радовало лишь то, что завтра утром моя "командировка" должна была закончится, и я должен вернуться в семью.
Был третий час ночи, мы с Верой ели ароматный арбуз на кухне.
-Давай я вынесу мусор.Сейчас уже поздно, все спят.А то утром уйдем, а мусор останется до вечера.Потом от мух не избавишься.
Вера ссыпала в мусорное ведро остатки нашего пира.
Я был в трусах.Одеваться не стал.Да и зачем?Все спят,да и еще так душно.Хотелось прохлады.
Выскочил и бегом спустился вниз.
Рядом с мусорным баком сидела пушистая белая кошка.Сразу видно, что домашняя.Вокруг нее столпилось несколько котов, каждый хотел привлечь ее внимание.Вот она природа, со своими законами!Вошел в подьезд, иду, и все об этой кошечке думаю-кому ж из котов она отдаст свое предпочтение.Думаю,поднимаюсь, звоню...Задумчиво так звоню и почему-то дверь мне открывает моя Светка, да и как иначе, ведь в квартиру-то я свою звоню!А Светка тоже ничего понять не может:заспанная вся, смотрит на мои трусы и голые ноги в Вериных тапочках...Выскочила из своей квартиры и Вера, хотела, наверное, помочь мне выйти из этой ситуации.Стоим все трое и молчим, а в руках у меня ведро из-под арбузных корок.
Не ем я с тех пор арбузы, нет у меня на них аппетита...


Рецензии