Японский сувенир - Япония

В Киото, древней столице Японии, я зашёл в лавчонку сувениров. Моё внимание привлекли спортивные куртки, висящие под потолком.
– Это то, что мне надо. Жаль, что они на пуговицах,  а не на молнии.
Я показал продавцу наверх, на куртку, сделал рукой жест, словно расстёгиваю молнию, и сказал:
- Дзы! Дзы!
Продавец заулыбался, закивал головой и скрылся в глубине лавки. Вскоре он вернулся с длинной коробкой, перевязанной красной лентой.
- Вот это да! – восхитился я. – До чего же японцы додумались: куртки в коробках продают!
Продавец торжественно развязал ленту и снял с коробки крышку. И я увидел…
На красной шёлковой подкладке лежал изогнутый кинжал  в инкрустированных ножнах.
- Это что такое? – удивился я.
– Ха-ра-ки-ри! – радостно объявил продавец, очень довольный тем, что по моим жестам сразу угадал моё желание.
- «Ничего себе, сувенирчик! – подумал я. – Со значением! Кому же его японцы дарят? А что, если привезти в Москву и подарить…»
Я рассмеялся.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.