смехи 01-05 юмор в коротких штанишках

СМЕХ №1

Лето. Я обрабатываю сына мазью от комаров. Он пьет при этом сок и говорит:
- Только не мажь там, где я пью, хорошо?

СМЕХ №2

Долгая и утомительная поезка с сыном на море: поезд-машина-автобус-пляж. После пляжа пытаюсь вытянуть из сына его впечатления:
- Как дела, детеныш?
- Хорошо.
- И чего же хорошего?
- Меня не тошнило в поезде!
- А еще?
- Меня не тошнило в машине!
- А еще?
- Меня не тошнило в автобусе!
- Ну, слава Богу.А еще что-нибудь было хорошего? - С надеждой услышать наконец-то про море…
- Да! Меня не тошнило на улице!

СМЕХ №3

Папа и мама пьют вино. Сыник просит дать ему тоже.
- А тебе разве можно, малыш?
- Да, только очень чуть-чуть.

СМЕХ №4
 
Купили на рынке летом зеленые и красные груши. Съев зеленые, сыночек недоуменно спрашивает:
- А эти почему красные, загорели что-ли?

СМЕХ №5

Перед отъездом с моря постригли малыша «под ежик». Интересуюсь:
- Ну как, понравилось, что тебя так постригли?
- Да, очень, только давай мы этого ежика в Москву возьмем, хорошо?


Рецензии