Как зарегистрировать счастье

Неделю назад я наткнулся в Интернете на закрытый сайт.
Там было написано: «Если ты хочешь получить доступ к мировому счастью и быть зарегистрированным в Клубе счастливых успешных и любящих людей отправь нам письмо о себе. Расскажи, почему считаешь себя достойным быть участником нашего сообщества.
Будь честен, не скрывай недостатков, не приукрашивай достоинства и не скрывай того, о чем мечтаешь. Твой запрос будет храниться в режиме ожидания сутки. За это время его прочитают миллионы людей. Они и вынесут решение – либо проголосуют за тебя, либо навсегда закроют доступ к счастью, успеху и любви».

Я открыл эту форму запроса. Она вмещала до нескольких миллионов знаков. Я мог вставить туда «Войну и мир», добавить сотню фотографий и картинок, загрузить видео и все равно хватило бы места. Как говорилось в инструкции: «Сущность человека безгранична и не познана. Будь смелей, странник. Если ты пришел сюда с чистым сердцем, твои слова тронут наши души».  Я сел за компьютер и начал писать. Вот что у меня получилось:

«Меня зовут Алекс. Рост 1м 80, вес 75 кг.
Глаза голубые (живые и веселые).
Родственников за границей не имею. Жалею об этом страшно!
Хобби: хорошая разнообразная музыка различных стилей и направлений, съемка домашнего видео на цифровую видеокамеру, а также танцы. Как только ко мне обращаются с просьбой "Скажи мне только честно...", с ужасом понимаю, что сейчас, скорее всего, мне придется много врать.
Коллекционирую не наркотики и оружие, а крылатые фразы и афоризмы, и смешные истории из жизни. Вот некоторые из них:
Бери от жизни все, что можешь,
Бери хоть каплю, все равно,
Жизнь на жизнь нельзя помножить,
А дважды жить - не суждено!
Человек стойких жизненных и моральных принципов. 100% адекватности, и чувства юмора при хорошем настроении.
Характер добрый, но колючий, нежный и милый! Откровенный, прямолинейный, честный, бескорыстный и прикольный!
Ценю и уважаю понятия о ЧЕСТИ во всех её проявлениях!
В еде не привередлив, кушаю чёрную икру, осьминога, устриц и другие продукты!
В душе романтик и юморист! Не ищите в себе недостатки - не делайте работу за других!
Блеск в глазах, чистота в мыслях, доброта в сердце, озорство в характере - ЭТО ЖИЗНЬ!».

Я удалил этот вариант. Он показался мне длинным, напыщенным и надуманным. Какое дело тем миллионам людей, которые прочтут мое послание, до того, какого цвета у меня глаза или того, что у меня стойкие жизненные принципы.
Я написал о себе по-другому:

«Я одинаково хорошо чувствую себя на светском рауте и на лесной поляне в компании добрых разбойников. Готов обсуждать проблемы фонематичности русской "Щ" или провозгласить любое количество тезисов в поддержку спонтанной апперцепции на современном этапе развития. Способен уловить разницу между хохломой и пахлавой и при этом легко обучаем. Джеймс Бонд и его банда просто отдыхают, нервно куря за дверью… Я симпатичный молодой человек из замечательной интеллигентной семьи. Я - обыкновенный для одних и НЕобыкновенный для других, у которого на всё есть своя точка зрения, есть свои жизненные принципы и ценности. Сам откровенен и ценю это качество в людях. Не терплю лицемеров. Люблю спорт. Очень люблю животных за их естественность, верность, доброту и ум. Счастье - это ПУТЬ, а не пункт назначения».

Когда я перечитал этот вариант, то понял, что он тоже не отражает моей личности. В нем не хватало чего-то главного. Важного и нужного. Я удалил и это письмо.

В том послании, которое я отправил, было всего три слова. Зато это были те слова, которые говорили обо мне все. Ровно через сутки я получил ответ. Меня допустили в сообщество счастливых, успешных и любящих людей.
А знаете почему?
Потому, что эта короткая фраза – Я люблю жизнь! – сказала обо мне больше, чем миллион пустых слов.


Рецензии