Фокус-покус

Преамбула:Не знаю, смешно или нет, но думаю имеет право на существование.
История произошла на самом деле. Я опоздал на электричку в Таганрог и поэтому решил ехать на маршрутке. А у нас в пригородных маршрутках водитель сам ходит по салону и деньги за проезд собирает. Я стал доставать деньги - стольник (проезд у нас стоит 85руб), но из внутреннего кармана мне почему-то попалась десятка вместо ста рублей. Во-второй раз снова попалась десятка. Когда я выудил еще одну десятку, один мужик, который наблюдал  за этой сценой, отчего-то хихикнул, а его сосед (мужик азиатской внешности) улыбаясь сказал:"а в другом кармане посмотреть?" Тогда я взял и выдал:"а больше нет. Может скинетесь по десятке, а?". И тут же нашелся стольник. Вот такие фокусы.


Рецензии
Дим, често, не смешно. Хотя это все очень индивидуально.
Но как человек ты мне очень нравишься :-)
Давно не встречала таких чистых людей :-)

Мария Поспелова   07.04.2009 16:33     Заявить о нарушении
Спасибо :)

Дмитрий Бондарь   07.04.2009 18:06   Заявить о нарушении