отчаяние

я слышу шепот прошлых лет,
напоминает он холода,
когда разрывала тоска без тебя.
когда в осколки разбивала себя,
загибаясь в холодной постели одна.
мне не хватало наших ласк и огня.
я до боли истязала себя,
память проклиная, любя одного лишь тебя.
я в клочья разрывала слова,
те, что сердце поднимало со дна.
вдребезги разбивала любовь,
она топтала мою гордую кровь.
она топтала меня в ночной тишине,
когда в порывах безумья звонила тебе.
и молчанием в трубку "люблю" заменяла.
знал бы ты, как по тебе я страдала.
знал бы ты, какой океан соленой воды
подушка моя фильтровала.
когда твое имя перед сном молитвой я повторяла.
кричала..порой до хрипоты,
что нужен только ты.
слезы..до крови кусала губы я свои.
завесой боли надеясь закрыть,
то, что в сердце ты сумел так ловко разбить.
я слышу шепот прошлых лет.
напоминает он запрет,
тот самый, что однажды перешла,
когда в безликой толпе глаза твои нашла.
сейчас иначе-мы не те.
я большене ищу священный взгляд в толпе.


Рецензии
"когда твое имя перед сном молитвой я повторяла"

Очень сильно написано...спасибо вам...

Мечтой Одержимая   02.08.2009 21:16     Заявить о нарушении
и вам спасибо)))
с уважением.

Фекла Батарейкина   29.10.2009 17:58   Заявить о нарушении