апатия...

Как долго тянется время в ожидании....И зачем я дала тебе время на раздумье??Твой ответ все равно ничего не решит, я сама уже все давно решила.Просто решила проверить,скажешь ли ты опять правду или снова соврешь мне...

Как приятен вкус кофе и дым сигареты с ментолом....Снова подсела на этот "любовный"набор ...А ведь столько времени прошло и держалась, а тут...сдали нервы,потянулась рука к сигаретам....

Я так и думала.Ты даже не смог честно ответить,просто промолчал...Ну ,значит,такова судьба.Честно,я устала и мне надоело терпеть твои выходки.Мне хватило того,что ты писал Этой девушке.Я прочитала всю переписку и не думаю,что это чья-то шутка.Твоим словам я не хочу верить,друзьями мы тоже не будем...Забудь о бо мне..Я о тебе уже забыла...

Кофе...горячий....только его температура совсем не чувствуется да и вкус тоже...Я щас совсем ничего не чувствую,не ощущаю...Такое ощущение,что я смотрю на свою жизнь со стороны и ничего не могу сделать... а так хочется...

Друзья меня понимают и стараются не трогать...Хоть это радует...Подруга говорит ,что  это  апатия и  она скоро проийдет....Но я почему то очень сомневаюсь....Просто не так легко пережить предательство...Может ,для него это просто очередная проблема, ну подумаешь случайность, а мне каково?? При этом я еще и эгостка...

Проще забыть...Может добавить в кофе ром? Так точно смогу все забыть,утопить в этой смеси...Нет,не стоит...Сама все переживу..А это все проидет...какое же глупое,но такое близкое моей душе это состояние....Апатия...


Рецензии
Знаешь,у меня однажды(судьба меня жалеет наверное) было такое чувство.полнейшей аппатии
я даже физически ничего не чувствовала.я шла при -15 в довольно тонкой куртке по скользкому асфальту,спотыкаясь....потому что просто не чувствовала под ногами ни паребриков,ни камней...ничего...
когда давали сдачу в маршрутке я уронила мелочь,потому что просто не почувствовала,что мне в руку положили монеты
я совсем не плакала.не моглось.может даже и хотелось,но было состояние шока...

солнце,вот до чего доводит равнодушие людей.равнодушие сначала вводит в некий шок,особенно,когда тебе проявляют это равнодушие глядя в глаза...если по телефону или в сообщении,ты ещё можешь оправдать человека,обнануть себя и уверить,что он назло наврал...но когда тебе в глаза говорят,что 5 лет любви,дружбы...и вообще много чего вместе пережитого-это ничто...
то сначала просто боль,шок...а потом...а потом ,как и заложено по логике,равнодушие пораждает равнодушие...
так что аппатия-это завершающий этап...
конец мучений близок
аппатия-это что-то типа анастезии,только вечной.ничего нет...как будто удалили,словно апендикс...

Олеся Мерещенко   19.04.2009 14:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.