Где-то живёт создатель

«Далёкое детство смотрит на меня из тумана, с кораблика моей мечты…. Оно хлопает парусами, и передаёт сигнал SOS, но не обращаю на сигнал внимания, зарываясь в общение со Смертью всё больше и больше. Фалует сука на возвращение домой!
Но я здесь живу! И мне плевать, что Смерть схватила меня за горло!
Мы бьемся, и я её «замочу», разбив её костяную башку.
Жизнь! Это самое прекрасное, что есть у меня, существа влезшего в биологическую форму на этой планете.
Не хочу отсюда улетать! Красивый мир! Он стал для меня второй родиной…и я её не покину.
-  Папка! Ленка в микровку яйца засунула! Сейчас как бухнет!
Меня тоже закинули на эту планету, как в печку! Думали я здесь погибну! Но я выжил, и от катаклизмов превратился в биологическое существо и стал называться живым! Странно! Был не живым, а стал живым, хотя никакой разницы в состоянии души не вижу.
-  Не бухнет! Печка не включена!
А меня включили! Они меня включили сделав семенем для этой планеты!
Блин! Завтра надо огород копать!
-  Сенька! Лопатку свою нашел?
Смерть протягивает мне лопату, как метлу для полёта на небо, а я этой лопатой буду копать огород.
Хочу увидеть радугу! Она разноцветна, как жизнь, и наша подкова на счастье!
Наша! Я уже полностью человек и все люди подобны мне, хотя и не знают об этом.
Создатель! Какой я нахрен создатель! Я такой же как все!
-  Папка! Мамка пришла, и тортик принесла!»


Рецензии
А что, класс!!! С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   06.04.2009 02:04     Заявить о нарушении