Головотяп

Я Головотяп.
Головотяпы - это такие люди им лишь бы головой обо что-нибудь удариться.
это образно выражаясь, увидел стену стукнулся, заставили богу молится - головой об пол, ещё об монитор удариться не хватало когда за компьютером сижу. Я же высокий когда вхожу в низкие проемы обязательно стукнусь и ползком боюсь уже перемещаться, вдруг зацеплюсь.
Вот ползу по полю, и танк мне вражеский на встречу я встаю, и как дал головой по башне, вмятина была огромная, и дуло у танка отвалилось. А вражина как вылез изнутри и увидел, что я головой могу с танком сотворить, взял и застрелился. А как же иначе я без оружия остался (долго рассказывать), а голова натренированная. От врагов нужно защищаться. Это наш отечественный долг. Ползу я дальше и услышал звон громкий с щелчком и понял что об мину спотыкнулся, от столкновения провода какие нужно отлетели так я её и обезвредил. И ползу я себе дальше и ползу, и, вдруг решил встать. Поднимаюсь, и гляжу, на меня самолет с вражинами  летит. Ну, я так голову тяну повыше, а самолет как ударился об лобешник и разломался на 2 части а сами пилоты от неожиданной развязки событий с испугу подумали что это знак Всевышнего к отступлению и разбежались по домам молиться.
Это конечно я разошелся. Такого не было на самом деле. Потому что писать про военные действия, в которых не учувствовал это стыдно. А вот один раз шел я мимо автобусной остановки. И как дал по ней головой, и она чуть ли в узел не свернулась.
Конец.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.