Старик со старухой или Золотая рыбка

              Золотая рыбка.
                Петрова Юлия.

                Сценарий.
                (1,5 минуты).

В кадре ДЕД и БАБКА сидящие на скамейки у дома лузгающие семечки расположенного у моря. Дед и бабка одеты в нижнем белье.

ГОЛОС РЫБКИ

Старик со старухой.
Сидели смеялись.
Семечки съели.
Скамейку сломали.
Семья состоялась.

Ломается под Дедом и Бабкой скамейка и они падают друг на друга.

Бабка смеется.

БАБКА

Давненько, так не кувыркалась. Все это кризис наверно виноват. Дед иди рыбку лови золотую. Попроси скамейку и одежду. А то совсем ходить не в чем. Хожу в нигляже.

ДЕД

Пойдем в дом, старая. Молодость вспомним. И удочку там вместе поищем.

БАБКА

А кризис как же?

ДЕД

С таким делом кризис бессилен.

Бабка целует деда и обнимает за шею.

ДЕД

Ой, счас молодостью встряхнем.

Дед берет бабку на руки и несет в дом.

В кадре качающийся дом и вздохи.

ДЕД

Эх. Эх. Дубинушка ухнем.

БАБКА

Ах. Ах. Миленький ты мой.

КАДР: Море.

В море плавающая золотая рыбка.

РЫБКА

Жаль, друга у меня нет. Детей хочется. А все говорят, кризис начался. Все надеялась, ждала дружка себе. Только КИТ – БРИТ, один рядом плавает. Да пират АУЛ АКУЛЫЧ. Мне они конечно не подходят.
И больше никого. Одна я горькая горемычная. Все для других живу, стараюсь, а для себя никак не могу желание исполнить. Прошу, прошу, что детей охота. А мне говорят кризис начался. А раньше была то революция, то война, то власть советская, то перестройка. О чем думает сам президент. Его все хочу в рыбку превратить золотую. Чтоб сына от президента родить. А президент только, мне все это и отвечает взамен. 

КОНЕЦ.


Рецензии