Тоска меня съедает

Сижу на кухне, пью остывший кофе и думаю о тебе. Время уже 7 часов утра, а я не ложилась спать. Я знаю ты сейчас далеко и наверное крепко спишь. Тебе сняться приятные, нежные сны. Очень хочу к тебе, обнять, поцеловать. Услышать твой голос. Тоска по тебе меня съедает. Когда же мы будем вместе? Я знаю нужно время и силы. Я все выдержу ради тебя и этой любви. Любовь на расстоянии это сложно, не могу даже словами выразить все свои чувства, всю теплоту и нежность. Я помню ты написал что нам главное пройти первый этап - это месяц, затем второй - пол года, потом будет легче, и я верю в это. Если надо я буду, проходить хоть 1000 этапов. Главное оказаться рядом с тобой. Пить кофе в 7 часов утра, провожать закаты и встречать рассветы, главное чтобы с тобой мой Ангел Слез


Рецензии
Любовь на расстоянии - это Синкай! Ты смотрела "За облаками"? ^_^

Тех Марико   10.11.2010 17:11     Заявить о нарушении
нет не смотрела...

Сладкий Грех   10.11.2010 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.