Я и ты

   … Я запустил руку в твои волосы и обнял. Но ты уже сама приближаешься ко мне. Глаза твои светятся счастьем, слабый румянец покрыл щеки и нос…. Как только я провел губами по твоим ароматным волосам, опустился по ним до ушей, а рукой дотронулся до прекрасной шеи, сразу услышал, как прервалось твое дыхание, а ты сама чуть-чуть сунулась ко мне. Глаза блестели, немного приоткрытые губы давали возможность услышать твое страстное дыхание, покраснели мочки ушей, и ты все время повторяла: «Люблю,… люблю…, люблю…».
   … А потом мы бежали по лугу, держась за руки, и смеялись, гладя на мир вокруг, на доброе солнце, радуясь нашей любви. Нам было уютно и радостно, тепло и спокойно, и при всем при этом ничего нам не требовалось, кроме нашей любви. А она у нас была.
   Мы купались в речке, целовались и брызгались друг в друга, смеялись и бегали друг за дружкой. А потом лежали в тени деревьев и смотрели друг на друга. Возможно, кто-то скажет, что просто так лежать скучно, но так сказать может лишь тот, кто ничего не смыслит в любви. Мы лежали, глядя в небо, и просто молчали. Нам было хорошо…
   … Можно было бы на этом и закончить свой рассказ, потому что он уже вмещает в себя все то, о чем я хотел вам рассказать, но, тем не менее, продолжу, чтобы вы стали такими же счастливыми, как и мы…   
   Я держал твою ладошку в своей, с трепетом и любовью ощущая ее тепло, нежность и беззащитность. И от этого было так хорошо в груди, что хотелось петь, закружиться в вальсе или просто взлететь в небо…. Ты смотрела на меня и улыбалась. А я, не зная, чем могу обрисовать свои чувства, просто молчал, дожидаясь той минуты, когда вокруг нас не окажется никого, и вот тогда…
   - Когда-нибудь мы постареем и вот так, как сейчас, гуляя по улицам города, будем смотреть на влюбленные парочки и думать: «А помнишь?..».
   - А еще я куплю тебе мороженое, мы сядем на скамейку, и станем кормить вафельными стаканчиками воробьев, с улыбкой наблюдая за их дракой…
   … Пошел мелкий дождь, постепенно переходя в сильный, народ вокруг нас поспешил под навесы, а мы продолжали идти с той же скоростью, потому что вот эти сверкающие брызги радовали нас. Когда капли попадали тебе на шею, ты любила визжать, подпрыгивать и хохотать. И тогда я набрасывал на тебя свою куртку, а сам бежал впереди, показывая лужи, отгоняя одиночных пешеходов и тормозя автомобили, давая возможность пройти на красный свет. И почему-то ни разу милиционеры не останавливали нас, наверно, понимая, кто перед ними…
   - Ты счастлива?
   - Конечно, счастлива, ведь я тебя очень люблю…
   - Я тебя тоже люблю. Очень люблю. Навсегда…
   - Навсегда…


Рецензии