Поцелуй меня...

«… Мне кажется, что ты еще придешь
И тихо постучишься в дверь…».
Э. Асадов

   Поцелуй меня…
   … Горный ручей с радостным звуком вырвался из под коряги и понесся по лесу, среди папоротников, прямо к камням – туда, откуда уже слышен далекий шум великана-водопада. Он стоит на своем месте и протягивает руки к тем, кто приходит на него полюбоваться, словно хочет сказать: я один, мне необходима та, которую я бы любил, и которая любила бы меня таким, какой я есть. Потому что без любви сердце мое высохнет и не на что будет людям больше любоваться, потому что я умру…
   Поцелуй меня…
   … Они сошли на далекой станции, затерянной среди зарослей молоденьких сосен. Поезд еще не ушел, вагоны лишь трогались с места, а молодые люди все еще стояли на месте и, не отрываясь, смотрели друг на друга. Они не слышали смеха из окошек состава, не слышали стука колес…, потому что были поглощены друг другом. Ее глаза очаровали его: чуть насмешливые, но чрезвычайно красивые, нежные ресницы слабо вздрагивали при порывах ветра, а губы…. Нежные, розовые бутоны райского цветка, прильнуть к которым, означало стать счастливым, а значит, бессмертным…
   Она слегка приоткрыла их, и молодой человек ощутил их запах. – Поистине, он пробрал его до сердца. Глаза смотрели на него, губа манили…. Все говорило об одном – она хотела, чтобы он поцеловал ее, но сказать вслух не решалась. Он, надо сказать, не был трусливым, но тут вся его решительность куда-то подевалась, и он ждал от нее первого шага, чтобы уже потом не сдерживаться…
   Так они и стояли на станции, не сделав и шага. Поезд давно ушел, но они этого не заметили…. Каждый из них ждал друг от друга первого шага…
   Поцелуй меня…
   … Он любил ее всем сердцем, всей душой, но боялся признаться, потому что был намного старше ее.
   «Что подумают люди? – думал он. – Могут назвать это совращением малолетних или чем похуже…». Любовная боль пронзила его сердце при виде той, которую он любил больше всего на свете.
   «Ее родители скажут мне: куда ты смотрел, старый дурак? Сколько тебе и сколько ей?! Она тебе в дочери годится…». И будут правы. Но сердцу не прикажешь замолчать, окаменеть, не чувствовать, не любить…
   Он мечтал лишь о том, что настанет когда-нибудь день, когда они, встретившись взглядом, сойдутся, и она, нежно улыбнувшись, поцелует его…. И чтобы никто не говорил ему ничего, не смеялся, не осуждал, а просто поняли и почувствовали.
   Он мечтал о любви, о ее нежном сладостном поцелуе, а его все еще не было. Да и будет ли когда-нибудь?..


Рецензии
Любви все возрасты покорны...

И будет будет поцелуй...

Мечта должна сбываться...

Нежность она в воздухе...

Алёна Кор   08.04.2009 08:56     Заявить о нарушении
"Мечта должна сбываться..." - очень на это надеюсь...
Спасибо большое!

С теплом, Алексей

Алексей Досков   08.04.2009 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.