О таланте...

      На мой взгляд: о таланте никто до сих пор не сказал лучше Марка Твена.
Ещё в 19 веке он очень кратко, ярко и остроумно заметил:
 - «Талант, как деньги: есть - есть, нет – нет».

Я бы к этому только добавил:
- «Талант, как деньги. Есть! Есть! Есть! И... вдруг - нет. Таланта нет, нет, нет. И вдруг – Есть». 


Рецензии
Чисто женский подход:
талант как эрекция - трудно скрыть, но
трудно и имитировать:))))

Очаровательная Леди   24.06.2009 09:34     Заявить о нарушении
плюс сто Очаровательная!
в копилку мудрецам!)

Флорид Буляков   24.06.2009 09:53   Заявить о нарушении
Действительно, Очаровательная Леди-у меня у мужчины чисто женский подход
к таланту, как к эрекции. Только я почему то считал, что эрекция более применима к мужскому органу. Или я не прав. Поправьте меня поэт-гинеколог.

Григорий Варшавский   24.06.2009 10:01   Заявить о нарушении
Большое видится на расстояньи:)))

Очаровательная Леди   24.06.2009 10:36   Заявить о нарушении
Для приличия ограничусь лишь одной буквой.
Вы наивно полагаете, что ваша Э. - это лично для вас?
Заблуждение! Мужская Э. предназначена лишь для женщин.
Вам-то она зачем? Только сразу не отвечайте, а поразмыслите хорошенько.
Ведь вам наедине с этой самой Э. делать абсолютно нечего. Ну разве что..:))
Поэтому ваша Э. это совсем не для вас, а для нас. Ву компрене, месье?
Следовательно, оценка Э. - это чисто женское занятие.........

Очаровательная Леди   24.06.2009 10:56   Заявить о нарушении
Ну "что вам могу теперь сказать. Теперь я здесь и в вашей воли меня презреньем наказать." Если исходить из того, что эррекция -слово женского рода(в русском языке), то вы правы. Но если разобраться по существу. Ну вам то зачем эррекция. Вы что из неёё вино домашнее будете делать или вместо маринада использовать?. Вы и так у нас , у мужчин всё уже отобрали. Оставьте нам хоть нашу эррекцию. Ну очень вас прошу.

Григорий Варшавский   24.06.2009 11:02   Заявить о нарушении
Ву компрене, мадам или мадемуазель?

Григорий Варшавский   24.06.2009 11:03   Заявить о нарушении
Простите,что вмешиваюсь в вашу светскую беседу. Но я- мадам. И если я покупаю платье(кстати,среднего рода!),то я обращаю внимание ещё и на то,буду ли я нравиться мужу в этом платье.Значит,я покупаю платье для нас обоих!
Так же и с эрекцией.Мужская Э.предназначается женщинам.
С уважением к участникам конференции,Алла.)))))))))))))))))))))))))))))

Алла Бур   25.06.2009 16:52   Заявить о нарушении
Снимаю шляпу перед вашей мудростью, Алла!)

Флорид Буляков   25.06.2009 16:53   Заявить о нарушении
Уважаемая Алла! Конечно вы правы, но всё таки позвольте хотя бы нам мужчинам решать вопрос о том, кому из женщин передавать нашу эрекцию или на время оставить её себе.

Григорий Варшавский   25.06.2009 18:01   Заявить о нарушении
Кстати, о платье. А что Алла, если у вас нет мужа или любовника вы не покупаете плате и ходите в неглиже. Жду разъяснений

Григорий Варшавский   25.06.2009 18:02   Заявить о нарушении
Григорий,я же сказала: "Когда я покупаю платье,я обращаю внимание ЕЩЁ И НА ТО..."- далее по тексту.
С теплом,

Алла Бур   25.06.2009 23:23   Заявить о нарушении
Как Вам не стыдно, Григорий!

Флорид Буляков   25.06.2009 23:25   Заявить о нарушении
За что? У нас с Аллой полный контакт. Вы ревнуете?

Григорий Варшавский   25.06.2009 23:41   Заявить о нарушении
Ревную - мало!
Вы оскорбляете девушку, копаясь и намекая!

Флорид Буляков   25.06.2009 23:43   Заявить о нарушении
Флорид,спасибо за изящную галантность! Я в вас не сомневалась никогда!))

Алла Бур   25.06.2009 23:51   Заявить о нарушении
Я точу свой кинжал, Алла!

Флорид Буляков   25.06.2009 23:56   Заявить о нарушении
Флорид! Вы что Отелло? Но зачем тогда кинжал? Просто задушите носовым платком. Платок найдётся?

Григорий Варшавский   26.06.2009 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.