Боже-мой-коровка

Видела на даче я
Боже-мой-коровку!
Ползала по мне она
Медленно, неловко.

Красная спинка,
Чёрные точки.
Лапки-ворсинки
Щекочут ладошку!

Выпустила крылышки.
Ой! Жужжит пропеллер!
Боже-мой-коровка
В небо улетела!

Красная спинка,
Чёрные точки.
Лапки-ворсинки
Щекочут ладошку!


Рецензии
А ты меня потешь-ка,
А скажи-ка мне шутку,
Пусть уйдёт грусть-тоска наша...
Эдакая потешка,
Потешка-прибаутка
Вышла у тебя, Наташа!
Читается-напевается —
И так нравится мне, так нравится!

Максим Перминов   29.03.2009 22:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Сим-Сим)))! Название уж больно хорошее Верушка придумала, пришлось стих писать)))

Амигита   29.03.2009 23:00   Заявить о нарушении
А я только спросить хотел, откуда название! Браво Верушке!

Алексей Смехов   02.04.2009 14:02   Заявить о нарушении
молодец девочка :)

Алиса Никки   07.03.2010 14:50   Заявить о нарушении