Не люби меня больше

Не люби меня больше,не надо!
Мне такая любовь не нужна.
Нашим встречам я больше не рада,
Я проснулась от этого сна.
Ты меня очень сильно обидел,
Ты упреком меня оскорбил.
Что в реальности было не видел
Ты меня никогда не любил.
Не нужны твои оправдания
Я тебе не поверю теперь
И любви не давай подаяния
Их не терпит она,ты поверь.
Не клянись мне теперь,что ты любишь.
Не клянись, я прошу, никогда.
Мной любимым ты больше не будешь,
Уходи и прощай навсегда!


Рецензии
Отличное стихотворение! Читается легко и понятно! Молодец! У нас перекликаются мотивы, прочтите на СТИХИ.РУ, с ув. Галина

Галина Одинцова   18.05.2009 07:56     Заявить о нарушении
Спасибо. Обязательно зайду. :)))

Асия Насибуллен   18.05.2009 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.