Беременный нулик

* * *

Я сжимаю в кулак рюмку, - ПУСТАЯ уже, - осушил… и… она, хрупкая, как скорлупа, трещит в моей руке, крошится, немного отрезвляя разум. Курю. И вдруг отчётливо понимаю: ПУСТОТА ОЩУТИМА И… ПРИНОСИТ БОЛЬ. Невыносимо… Просто невыносимо. И тепло. Почти горячо! А вот и потекло уже. Сначала медленно. Вот, посмотрите.. Потом быстрее. Ещё быстрее. Первая горячая капелька! Кап-кап! Потом вторая. Третья… БОЛЬ… Невыносимая боль…
* * *

Первый раз мы встретились в небольшом скверике городского сада, у самой реки. Она сидела на траве и читала томик стихов. Мечтала... И смотрела куда-то вдаль, совсем не замечая, что уже пошёл мелкий моросящий осенний дождь.

Я проходил мимо. Остановился. Любовался. Потом тихо сел рядом и о чём-то спросил. Она вздрогнула и вся сжалась. В маленький тёплый комочек. А на самой, кроме легкого платьишка – ничего. Ветер усилился… И дождь - тоже. Мы сидели и о просто разговаривали. Наверное, о литературе. А потом я снял с себя пиджак и накрыл её плечи. Она запнулась, покраснела и, казалось, ещё только больше съёжилась. Потом опустила глаза и тихо сказала – Спасибо Вам…

Так мы встречались весь сентябрь... На том же самом месте, хотя нет – перебрались на ближайшую скамейку. А однажды, провожая её до дома, у подъезда, я обнял её и поцеловал. Она не ожидала ТАКОГО и немного вздрогнула. Потом - опустила глаза и как всегда тихо сказала:

-Вы такой большой и сильный. Вы…. Вы такой умный, мудрый! У Вас престижная работа. А кто я? Кто? Дырка от бублика. Нулик. Я - нулик! Понимаете. Зачем я Вам?! Бросьте меня! Слышите? Бросьте. Я Вам не нужна. Найдите себе достойную…. Вы найдете. Я знаю. Ну, и что… пусть Вам за сорок. Найдете, я знаю. Я ведь простая училка литературы…

Я медленно поднёс свой указательный палец к её губам и также тихо произнёс: Тс-ссс! Ти-ше… Ти-ше… Уже поздно… Не говори ТАК больше ! Поняла?! Я тебя ЛЮБЛЮ!

Она улыбалась. Потом чуть прослезилась. Наверное, от счастья. А у неё большие глаза! Выразительные. И... беззащитные.

* * *
Прошёл год. Наши отношения развивались по восходящей. Я запретил ей называть себя на «Вы». Она "переучивалась". Трудно. И при этом… вся краснела. А однажды, провожая её до дома, у подъезда, опять обнял и поцеловал. Крепко. Прижал к себе. Как в тот раз. Она снова опустила глаза, как всегда, и тихо сказала:

-Ты такой большой и сильный! Ты…. Ты такой умный, мудрый! У тебя престижная работа. А кто я? Кто? Нулик. Я - нулик! Понимаешь. Зачем хоть я тебе?! Ну? Брось меня! Слышишь? Я тебе не нужна. Понимаешь?! Мы - РАЗНЫЕ. Найди себе достойную жену. Ты найдешь. Я знаю. Ну, и что… пусть тебе за сорок. Найдешь, я знаю. Я ведь простая училка литературы… Брось меня.

-А если я не люблю баб?! –Широко улыбаюсь...

-Ну, и что, ну, и что! Найди себе… -Она запнулась, посмотрела снизу вверх в мои глаза… серьёзно. -Хорошего друга!

-У меня их – МОРЕ. Но ты-то – одна ТАКАЯ, и другой БОЛЬШЕ не будет. Как ты не понимаешь! –Всё ещё улыбаюсь.

- Найдешь, я знаю. Я ведь простая "училка" литературы… Брось меня.

-Да куда ж я тебя брошу! Милый мой нулик! Не могу я ТАК. Никак. Ты – моё ВСЁ. Нулик, мой, нулик! Не поняла ещё? Ты – мой ЕДИНСТВЕННЫЙ нулик! - Улыбаюсь.

-Не может нулик быть ВСЕМ! –Она тихо заплакала. –Как ты не понимаешь?!

-Может! Если единичку на него поделить! –Крепко прижимаю к себе. –Нулик ты, нулик! Милый! Успокойся уже...

-…беременный нулик…

??????????-!!!!!!!!!
-Что?! Как?! Когда?! Ра-адость какая! Правда?! ЭТО ПРАВДА!? – Трясу её за плечи, всё ещё не совсем понимая смысла происходящего..
* * *

А потом… она умерла… При родах. Врачи праздновали... вместо того, чтобы врачевать... И единичка осталась ОДНА. Без НУЛИКА. Навсегда... Нулик ушёл. В БЕСКОНЕЧНОСТЬ...


* * *
Я сжимаю рюмку в кулак, - пустая уже, осушил… и… она, хрупкая как скорлупа, трещит в моей руке, КРОШИТСЯ, как моя жизнь, немного отрезвляя рассудок. Понимаю: ПУСТОТА ОЩУЩАЕМА И… ПРИНОСИТ БОЛЬ. Невыносимо… Осознавать. Но тепло. И уже... Почти горячо… А вот и потекло-о! Сначала медленно. Вот, смотрите.. - первая горячая капелька! Потом вторая. Кап-кап! Третья… Море их… Как моих друзей… М-О-Р-Е!!!
............
* * *

...Прихожу в себя. Всё! Хватит! Наскоро завязываю бинтом руку и иду туда… в комнатку. Детская кроватка. В ней лежит ОН – моя ЕДИНИЧКА… Теперь нас двое. ДВЕ ЕДИНИЧКИ. Ему скоро месяц… И это - моё СЧАСТЬЕ… и память. Единственная.

О нём... О ней... О нулике...

000.............

........

...

.


Рецензии
"В хорошем качестве и отличном исполнении" ТАКОЕ не делается.
С теплом к вам, Алла.

Алла Бур   11.08.2012 01:20     Заявить о нарушении
точно...

Ник Иванов   11.08.2012 03:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.