К чему приводит ревность

Недавно мой товарищ попал в больницу, и не куда-нибудь, а в реанимацию, с тяжёлой черепно-мозговой травмой. От его жены я не смог добиться вразумительного объяснения, поэтому, как только друга перевели из реанимационного отделения в обычную палату нейрохирургии, я вместе с апельсинами навестил его. Он обрадовался моему появлению, мы некоторое время говорили о том о сём (о пустяках, короче), но, когда я начал осторожно спрашивать его о том, как же с ним "такое" случилось, он зашёлся в истерическом смехе: молча трясся, словно одержимый приступом беззвучного хохота. Я даже испугался за него. Когда "приступ" прошёл, Санёк рассказал такую историю.
Накануне дня рождения супруги Сашка работал в ночную смену. Работа охранника не пыльная,  скучная, обычно без каких-либо инцидентов и развлечений, разве что радио послушать. И вот уже утром, за полчаса до окончания смены ему в голову пришла мысль поздравить жену с днюхой. Он отправил  на радиостанцию... (название не сообщаю, т.к. реклама не оплачена), зная, что его Ирка слушает часто эту волну, СМС с поздравлением и просьбой поставить КАКУЮ-НИБУДЬ песню группы "Секрет". На радиостанции СМС-ку зачитали (Ирке было приятно) и поставили песню "МОЯ ЛЮБОВЬ НА ПЯТОМ ЭТАЖЕ"... А дело в том, что Санька с Ирой живут на четвёртом этаже, а на пятом - девушка Надя, к которой Ирка своего мужа совершенно беспочвенно ревновала. В общем, когда Саша явился домой, его ждал "тёплый приём" сковородкой по голове...
Так что Санёк уже развёлся с Иркой, и в самом деле переключился на Надю. Мораль: женщины, не ревнуйте по пустякам и без серьёзного повода, иначе ваши глупые фантазии материализуются.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.