Зырь ка! Пионерская Зорька!

Чем дома сидеть и кликать
На сайты гламурных девиц
Решил я в реале увидеть
С таблоидов известных лиц.

Накликал себе наудачу
Звездной тусовки пример
И еду теперь не на дачу
А на чтения RuS Pioner.

На русских армян и евреев
Хочу, как татарин взглянуть.
Быть может сердце согреет
Их текстов прекрасная муть.

Первым был кинокритик
Мечтает сняться в кино
Но режиссер-казуистик
Роль не найдет для него

По мне он герой, что надо!
Для бочки он Диоген!
Снимите его в сериале!
"Мой ласковый Супермен"

Второй выступала Тина!
Наркотики и любовь!
Как полюбила грузина,
А тот героинил кровь.

Вернулся в романе страсти
весенней любви бумеранг!
Армяне на великах! здрастье!
И Чарли Шин - Вахтанг!

Третьей, ударом в печень,
Раками в зал гастрита
Сжала гурманов в клещи
Рассказчица Маргарита.

И кто-то упал со стула
Фуршета ведь не видали
Но дальше пера акула
Сводила живот до печали.

И вот на сладкое Авен
Банкир и отнюдь не зануда
Маржинколами мОзги нам правил
В спорах дошли до абсурда.

Я спросил у Авена.
Где моя Любимая ?
(Ипотека необходимая.)
Авен не ответил мне и ловко промолчал.

Затем романтик Глуховский.
Кремль наш в космос отправил.
На мой вопрос теософский!
А Ленина он оставил?
Не получил я ответа,
Закончилась встреча живая.
А в зону VIP банкета.
Увы! Меня не пускают. ;-)


Рецензии