Трепетная галатея гл. 15

Н. КЕНЗЕЛЬ

ТРЕПЕТНАЯ   ГАЛАТЕЯ
Увлекательный роман о любви и сущности бытия

На правах рукописи

Купи  и прочитай эту книгу,            
о деньгах  не  пожалеешь!   
               
 Интернет-адрес автора   kenzel@yandex.ru


 
Н.Кензель - выдающийся деятель нового времени, непосредственный творец и участник политических катаклизмов, ин¬теллектуальный рыцарь плаща и кинжала, настоящее  имя которого до сего дня не может быть открыто широкой обществен¬ности, следуя примеру Д. Дэфо, в сво¬бодное от основной работы время в ори¬гинальной форме делится своими размыш¬лениями о судьбе человека и мимоходом предлагает великую национальную идею России.
Роман блистает гранями тяжелого параноидального бреда и мани¬акально-депрессивного психоза, отягощенного сумеречным состоянием души, сполохами ослепляющего религиозного озарения и ужасающей мистики подсознательного. В нем есть все: захватывающая любовная интрига и крушение иллюзий невинной девственницы, происки потусто¬ронних сил и трагедия русской женщины, откровенный разврат и лице¬мерные сентенции иезуитов, козни президентской камарильи и футурологические инсинуации знатного скотовода-звероведа из деревни Бу¬халовки, борьба туповатых силовиков и потешных оперов уголовного розыска с отмороженной мафией новых русских, коварные убийства, захватывающие погони, кровавые разборки, любовь, слезы и даже нем¬ного секса...
Читается запоем!
           Приводит к острому похмельному  синдрому!





Глава 15. Сон.

Уже долгое время Тамару преследовал один и тот же удушливый, кош¬марный сон. Начинался он сентиментально и радостно: под сияющим небом по зеленой чистой поляне, шли детки трех-четырех лет, одетые в светлые одеяния. У каждого в руках было плете¬ное лукошко, в которое удобно собирать крупные ягоды лесной земляники. Лица детей светились ожиданием радости. На это радостное, светлое царство с небес проливался дождь разноцветных жемчужин.
     Дети с шумом и гамом подставляли свои лукошки под этот дождь и ловили жемчужины. Дождь жемчужин заканчивался, и дети начинали разби¬рать свой улов. У каждого в лукошке оставалась только одна жемчужина. Дети показывали их друг другу в лукошках, потому что ни достать драго¬ценность из лукошка, ни вытряхнуть ее они не могли.
     Тамара, маленькая белокурая  девочка с вьющимися  волосиками, светящимися глазками заглядывала в чужие лукошки и видела там яркие зеленые, красные, желтые, голубые, серебряные и золотые жем¬чужины, а у себя в лукошке находила грязный серый шарик с мутными раз¬водами. Тамара пыталась поймать красивую яркую жемчужину. Она видела ее, когда та опускалась с небес, подставляла ей лукошко, но, когда девочка рассматривала улов, она находила в своем лукошке грязно-серый шарик. Она вновь и вновь смотрела в лукошки других ребят, и видела там яркие жемчужины всех цветов.  Но у некоторых детей были черные шарики, не просто черные, а изломанные грязно-черные шарики. Дети, увидев та¬кие шарики, начинали плакать, хотели выбросить их, но шарики намертво приклеивались к лукошкам, а лукошки - к ручкам детей. Становилось больно, обидно, жаль себя, дети плакали, слезы мешали им идти дальше.
     Некоторые дети радостно бежали вперед, вовсю размахивая лукошками с яркими жемчужинами, притоптывая и припрыгивая. Они так беззаботно веселились, что их жемчужины выскакивали из лукошек и исчезали, а на донышках оставались лишь яркие пятна - как воспоминания об утраченных возможностях.
     Другие дети, которые замечали на своих серых шариках проблески яркого цвета, начинали аккуратно и бережно протирать их ручками или полами одежды. Если дети долго и тщательно, настойчиво и внимательно холили свои шарики, то те постепенно  приобретали всё больший блеск.
      Тамара лишь однажды заметила на своем грязно-сером шарике малень¬кую золотую блесточку. Обрадованная этим, она, чуть дыша, стала леле¬ять свой шарик. Девочка согревала его своим теплым детским дыханием, пальчиками нежно прикасалась к блесточке, стирала с нее влагу от дыха¬ния. Блесточка стала чуть больше... но вдруг вспыхнула золотым огнем и исчезла.      
      Слезы сами собой полились из глаз девочки. Тамара плакала долго и горько, дети  ушли вперед, а она все смотрела на свой грязно-серый шарик и рыдала...
      В слезах Тамара поднимала маленькие пухлые ручки к небу и просила Господа  хотя бы один раз послать ей красивую  яркую жемчужину...
            Но Господь оставался глух к гласу вопиющей в пустыне!

Париж – Лондон - Нью-Йорк – Бухаловка
2002 г.


Рецензии