Нелюбимая

На столе абажур, раскрытая книга. Небрежно брошен плед на кресло.
Темным силуэтом на окне - стройная фигурка. А рядом с ней одиночество.
Нелюбимая у окна - каждый вечер. И каждый день его  ждет  как в первый раз.
Как тягостно ожидание возлюбленного. Тем слаще с любимым  встречи миг.
Но недоволен он - не приставай ко мне. Не рассказывай мне, как ты жила.
Не интересно мне. Не рассказывай мне, как ты ждала.
И опять нелюбимая одна стоит у окна.
Лишь фонарь старый натужно скрипит: Лишь березка тонкая во дворе шелестит мягко листвой:"Пока ты любишь, ты живешь..."
Лишь гитара тихо звенит:"Тебя любят...Тебя ждут..."
И придет однажды он домой и встретит на пороге одиночество.
На столе абажур, раскрытая книга. Небрежно брошен плед на кресло.
Только абажур не горит. Только книга забыта наспех. Только плед едва хранит ее тепло.
...Расскажи, любимая, как ты ждала. А в ответ молчание.
...Расскажи, родная, как ты жила. А в ответ ...пустота...


Рецензии
гениально. трогательно. точно подмечено.
творческих успехов вам и побед и любви! любви.

Фридерика Абраксас   29.03.2009 13:06     Заявить о нарушении
Ой. Смутили меня сильно. :-) Спасибо большое. :-)

Ника Любава   29.03.2009 23:28   Заявить о нарушении