Если...

Даже если мне завяжут глаза плотной черной повязкой-
я все равно найду тебя в толпе.
Ты пахнешь по-особенному.
Как пахнет теплое летнее утро из раскрытого окна нашей комнаты.

Если мне свяжут руки, толстой, прочной веревкой-
я все равно буду прикасаться к тебе.
Я не смогу жить, не зная, что твоя кожа все также мягкая,-
и от ветра покрывается мурашками.
Я буду гладить тебя дыханием.

Если мне закроют рот, сильной, властной рукой-
я все равно буду тебя целовать.
Потому что не смогу дышать, не помня соленый, как море, вкус твоих губ.
Я буду целовать тебя в мыслях.

Если меня убьют, быстрым выстрелом в висок-
я все равно не перестану любить тебя.
Потому что я знаю как для тебя важно чувствовать мою любовь!
Я буду тебя любить всем своим прозрачным сердцем!


Рецензии
Очень тронуло. Это стихи про Любовь! И рифма не нужна - согласен с Стеффом.

С уважением,

Ли Чан Бо   03.06.2009 16:28     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!
=)))

Мысли По Полочкам   06.06.2009 08:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.