Снегирь

Уже две недели он терял вес. Все так же ходил, сидел, ел, пил, зарабатывал, тратил, смотрел фильмы и встречался с друзьями. Возможно, во время всего этого он и терял вес. Сам он того не замечал – люди не замечают, когда что-то теряют; в этом и укол. Только спустя некоторое время они усматривают вакансию чего-либо: был предмет – стал экс-предмет. Но это лишь в призме личностной среды. Мы теряем карандаши, карты, визитки, деньги, фотоаппараты, волосы, клетки эпидермиса, юность, совесть, страх, друзей, любовников, любящих, любимых, время, носки, ориентацию, уверенность в будущем, настоящем, прошлом, контакты, одноклассников, мысли, чувства, веру и, наконец, себя. Но все это у него было, при нем, рядом с ним, около него.
Он сначала терял вес, а лишь потом это замечал. Он уже стал задумываться, как бы отслеживать ход потерь в режиме он-лайн, когда заметил, что потерял отсутствие тошноты. Это замечательное чувство он последний раз испытал полгода назад, когда сильно перепил. Тогда, будучи в неуме, он не мог его смаковать, так как все действие произошло одномоментно, односекундно, одноминутно: окрошка увидела тихую темень ночного воздуха и сразу же убилась об асфальт. Немного высморкавшись внутрь, он прилег на десяток часов. А теперь он был трезвый уже третий месяц. Простой сантехник приготовился вкусить этот густой и терпкий праздник. Нижняя часть его шеи задрожала, отчего голова побалансировала влево-вправо, после чего он ощутил слюновое наводнение одновременно со снегирем в глубине горла. Кажется, птичка была еще жива, отчего зашевелилась в некомфортных для нее условиях; темень и влажность наводили на нее трах. Она и раньше оказывалась в темных закрытых помещениях и летала под дождем, купалась в лужах, но теперь ее положение слегка изменилось. Бедная девочка. Она раздвигала свои полусклеенные слизью крылышки, отчего трудяга и волновался, и предвкушал чего-нибудь необычное. Дитя природы хотела встретиться с такими же, как она, только не одноглазыми и в более традиционных обстоятельствах. Любопытство так может и сгубить. Она ничего не думала: природа не предусмотрела эту опцию для ее комплектации, поэтому она могла лишь дергаться, заставляя также по-естественному производиться мини-аквариумам в глазах сантехника.
Он то и дело чувствовал движение в горле, вдыхая кубические сантиметры воздуха. Ему казалось, что весь его организм состоит из труб, металлопластиковых, но с наслоениями жира. И каким-то невыраженным способом туда попал снегирь. Промывка труб была крайней мерой, которую можно было сравнить только с демонтажем. Неплохим решением являлся вантус. Однако, птичка еще резвее задвигалась, и прочистка провелась в автоматическом режиме. Сантехника согнуло на восемьдесят пять градусов в сторону естественного сгиба тела, и творение вылетело из его полости, по инерции примагнитив частицы полутвердого. Ах, как это приятно, когда трубы работают без неполадок! Не важно, что содержимое внутреннего мира человека источало такой каверзный запах и имело неутешительный вид, главное – новизна, которая со временем стирается временем.
Теперь его мозг был с ним и помогал воспринимать происходящее комплексно. Ремонтник потерял свою блевотину и не мог не нарадоваться этим. Он долго сморкался в лопух, отплевывался и вытирал нескромные слезы. Кожа его лица на несколько процентов разбухла, а цвет стал на несколько оттенков краснее. Но и это состояние он вскоре потерял.
«Одно за другим» - небрежно сказал он и ушел в свою палату.

2009


Рецензии
Классный глюк!

Антон Израйлевич   28.07.2011 23:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.