Сделка

Сделка
Один патологоанатом, как и все работал в морге и делал вскрытия. Но однажды случилось то, после чего он стал заикаться. День шел как обычно. Ну не знаю я как это написать. Ну ладно так и напишу. Ну, в общем, всё шло к тому, что обратился к нему один молодой человек которому очень сильно нужна была почка. Но врач пытался объяснить, что это не совсем к нему. Но тот, кто обратился, так сильно врача уговаривал. Говорил, что у него нет денег на новый орган. А у покойника, оттяпать, которому она уже не нужна это раз плюнуть. Но только, что бы  так... что бы почка посвежее была. И врач согласился. Процедура была произведена успешно. Почку вытащили, пересадили, зашили, врачу было грустно. Зато пациент доволен и предложил отметить этот знаменательный день.
Врач странно посмотрел на клиента и говорит:
- Ты что, совсем в медицине ни чего не понимаешь, тебе пить нельзя. Ты же только что операцию перенёс.
- Ну, как знаешь!
Обиделся пациент и ушел. И с тех пор больше никогда не возвращался. Дело бы на этом закончилось, если бы не…
  Врач-патологоанатом дежурил ночью в морге. Все шло как обычно. Экспертиза. Вскрыл. Зашил. Труп в камеру. Подумал «может начать курить». Из камеры раздался скрежет. Стук!!! У врача испуг. Не чистым попахивает. Началось учащенное дыхание и думает «Что делать? Охотников за приведениями как-то не существует, может это глюки, и мне к психиатру пора обратиться с такой работой». Нервозно сопит. Раздался тот же скрежет. Это уже не смешно подумал про себя патологоанатом. Быстренько собрался и пулей вылетел из морга и поехал дамой. Приехал, сел, выпил валерианы, закурил. Уснул.
4 часа утра. Стук в дверь. Врач нехотя встает, одевает тапочки, халат и медленно направляется к двери.
-Кто!?
В ответ раздался скрежет по двери  и дверь распахнулась. Шёл дождь. Пред ним стоял тот самый покойник, у которого врач вытащил почку. И с очень серьёзным выражением лица говорит:
-Верни мой орган, мне без него некомфортно.
Врач подумал про себя «твою мать, не может быть» Он долго смотрел на незваного гостя и говорит:
-Заходи.
Они сели. Врач закурил и спрашивает:
- Но что я могу?
- Это твоя забота доктор, а я тебя в покое теперь не оставлю!
Теперь то врач не на шутку испугался:
- Я всё исправлю… Я не хотел, он меня уговорил, помогите, ААААА!!! "Немного успокоившись спрашивает"  Извините, господин покойник, а как вас звали при жизни?
- Виктор Петрович.
Злобно произнёс покойник и схватил врача за горло.
Врач берет в руки телефон и начал звонить своему знакомому. К кому он вообще только не звонил, у кого он только не искал эту почку, но всё было безрезультатно.
Тогда покойник предложил альтернативу. И говорит:
- Меня при жизни убили и мне от этого немного неспокойно. Предлагаю тебе сделку. Убить того, кто убил меня, и я прощу тебе всю эту историю с почкой. И ты больше ни одного кошмара не увидишь. У тебя 24 часа!!!
И врач согласился и выполнил заказ. Покойник спокойно покоился в морге, как и раньше, а врача с тех пор больше ни кто не беспокоил.


Рецензии