Cестрёнке!

Твои волосы путает ветер,
Заплетая смешные косички.
И твой образ, как прежде, светел,
Дорогая моя сестричка.

Были ссоры, порой, ошибки,
Иногда тебе боль причиняла,
А ты каждый мой день с улыбкой,
Вновь любовью его наполняла.

Всех достоинств твоих мне не счесть,
У тебя можно много учиться.
Благодарна я всем, что ты есть,
Что тобою могу я гордиться.


Рецензии
Изумительные стихи! Само совершенство!.. серьёзно
Та самая простота, которая признак таланта.
(впрочем, если в последней строке сделать "тобоЮ", лучше будет звучать?..
И вот это, может быть: "И твой образ, как прежде, светел,/
Дорогая моя сестричка")
Не обижайтесь, редактор соскучился по работе:) Вижу вот так:
"...Были ссоры, порой, ошибки,
Иногда тебе боль причиняла,
А ты каждый мой день с улыбкой,
Вновь любовью его наполняла..." Дай вам Бог радости, удачи, любви!..

Андрей Рябоконь   21.10.2010 17:16     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Андрей за оценку моего творчества и чудесные пожелания!
Какие могут быть обиды?! я только благодарна за совет профессионала.
Всего Вам самого светлого и доброго!
С надеждой на новые рецензии и советы :)

Светлана Феррара   22.10.2010 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.