Звонок

Звоню. Твой тихий голос
Мне говорит: «Алло:»
Бросаю трубку снова.
И тишина назло
Грохочет ураганом
У самого виска.
Ты говорить не станешь
Со мною никогда.
Душе невыносимо!
Удел мой - немота.
Ты думаешь, по силам –
Всегда одна. Одна!
Хотя бы состраданье:
Я помощи ищу.
О доброте мечтаю –
О ней тебя прошу:
Но ночь черна и кошкой
Всё ластится к ногам:
Я подожду немножко
И вновь вернусь к стихам.
Мне ночь шепнёт устало:
Ты больше не звони!
Ты ведь сильнее стала,
Тоску свою гони!
В строку её ты вылей,
Компьютеру отдай,
Разбейся в стих. Растай.
Из сердца вырви силой.
Исчезни. Улетай.
Смешны твои надежды
Не трогают его.
И боль твоя, как прежде,
В душе горит огнём.
И боль в тебя, как прежде,
Вбивается гвоздём.


Рецензии
Здравствуте,Светлана,тёплое стихотворение Вы написали.Нам понравилось.
с теплом Флёрушка и Михаил.

Ты не звонишь, я звоню,
Трубку к уху подношу,
Ты же злишься и кричишь,
«Идиот, ну, что молчишь?»

Я же слушаю, молчу,
Оскорбления сношу,
Снова номер набираю,
Позвоню и замираю.

Михаил Жовнерчук   20.04.2009 21:57     Заявить о нарушении
До чего же хорошее стихотворение Вы мне написали! Так и хочется на него ответить так же жизнерадостно, с иронией, но увы, после длительного путешествия строчки пока не рифмуются. Надеюсь, это ненадолго.

С благодарностью и пожеланиями радости от майских деньков!

Света

Светлана Михайлова-Костыгова   02.05.2009 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.