День

 - Опасность, страх, крики.
 - Нет не то.
 - Агрессия, боль, страдания, зависть, гордыня.
 - Нет не то.
 
Комната. Темная, сырая, от нее веет отчаянием, обреченностью, отсюда нет выхода.
 - Где я черт возьми нахожусь.
 - Осмотрись. Осмотри комнату, может где-то там в том дальнем углу есть кто-то, или там есть тот, который является во снах и осуществляет твои самые страшные кошмары?
 - Нет там нет никого, ЕГО там тоже нет. Выход, надо найти его.
 - Нет кроме тьмы и склизких стен здесь ничего нет. Ничего. Снова: крики, стоны, боль.
 - Как я здесь оказался? Помню как проснулся и обнаружил, что опоздал на работу. Я умылся и побежал. Выйдя на улицу я на удивление быстро поймал такси, но какой смысл от него когда на дорогах такие пробки. Пробки, эти чертовы пробки из-за которых мы теряем множество часов нашей жизни. Жизнь, да теперь я понимаю что она коротка. И понимаешь насколько коротка только в конце. Холодно.
 - Вспоминай!
 - Я приехал, поздно, слишком поздно. На меня орет начальник, который намного моложе меня и который получил место ради которого я уже двадцать лет пахаю как проклятый. Но все что они могли мне сказать так это:"Извини". Правильно ведь парень поставленный на мое место, место которое я по праву заслужил, является сыном одного из акционеров компании. Черт как же меня бесят его зализанные волосы, смазливое личико. Он что-то говорит, говорит много, но я не слушаю его. Когда наконец ушел я смог сесть на свое рабочее место.
 - Дальше, что было дальше?
 - Не помню.
 - Вспоминай.
 - Взял такси и поехал в бар. Выпил и пошел домой, чтобы завтра снова все началось сначала.
 - Когда оказался дома, что делал?
 - Я не помню что-бы я добрался до него.
 - Ладно, давай найдем выход из этого места.
 
Я нащупал стену, она была влажной и скользкой. Ничего не видно. Сделал шаг, еще шаг, почувствовал неровность пола. Потихоньку двигаюсь вдоль стены. Споткнулся и не удержав равновесия упал и сильно ушиб колено, когда встал то снова, но на сей раз более осторожно и в добавок ко всему прихрамывая пошел дальше. Складывалось такое ощущение, что помещение в котором я находился бесконечное.
 - Не паникуй.
 
Время тянулось медленно, как жевательная резинка, я шел и шел ни зная где конец и есть ли он вообще. Меня начало охватывать отчаяние, я уже готов был сдаться, когда наткнулся на стену впереди. Стена поворачивала влево и я продолжил идти. Эта стена оказалась не такой длинной как предыдущая. И как и ожидалось она поворачивала на влево.
 
Меня начинало казаться, что помещение замкнутое, а если это все таки так, то ему никогда не выйти наружу.

 - Успокойся, возможно где-то находится дверь.
 - Возможно она есть или ее здесь все таки нет и я тут застрял на долго. И вообще кому нужно было похищать меня.
 - Мне кажется за дверью все ответы на интересующие нас вопросы.
 
Двигаясь вдоль стены я нащупал щель, провел пальцами по длине и по форме напоминала дверь которую я так долго искал. Я начал панически искать ручку, но ее не оказалось. В отчаяние я начал что есть сил бить ногами и руками ненавистную дверь. После нескольких особо сильных ударов ногой  она начала разваливаться. Я удивился, но поняв что дерево начало гнить от сырости вокруг. Воодушевленный таким исходом событий я принялся колотить по ней, спустя несколько минут я сломал ее полностью так как петли заржавели и она не открывалась.
 
За дверью было также темно как и внутри. Но на сей раз ОН был там, Он смотрит на него и скалится обнажая уродливые, кривые клыки. С некоторых течет слюна, глаза как бездонный колодец манили и пугали, но ты в ЕГО власти, это ЕГО мир, и там на дне глаз, среди тьмы, обрывках страхов и страданий, сидит на своем троне из душ и смотрит ликом полное холодного безумства. Нет отсюда нельзя выйти не встречая ЕГО. Но сам не придет, заставит ждать прихода, делая каждую секунду последней, и ты знаешь, что даже захотев умереть не сможешь сделать этого, не потому что не позволит, не чем убить, стены становятся мягкими, а потом и вовсе исчезают. И ты бродишь во тьме не зная когда ЕМУ надоест, может через минуту, может через час, но нет ты будешь бродить здесь годами, а страх все растет и растет, нельзя остановиться, в голове голоса, крики, эмоции, и еще ... музыка, она не просто мрачная, она пробирает до костей, охватывает душу, засядет в голове, гул в голове невыносим и когда настанет самый пик  криков, когда тебя накрывает волной эмоций, и кажется уже все, конец мукам, голоса, крики, эмоции отступают и настает еще более ужасная тишина, не известно сколько она продлится, и что будет дальше новые муки или конец.
 
Но вот внезапно ты выходишь на слабо освещенную тропу. Но на сей раз время и идет настолько быстро что ты чувствуешь старческую слабость, походка становится тяжелой, шаги все тяжелее и тяжелее, взглянув на руки, нет и следа морщин или других возрастных изменений.
 
Тропа также внезапно,как и появилась, исчезла. Ты внезапно спотыкаешься, но подняться не можешь впереди возникает словно из неоткуда ОН на троне из душ. На лике ЕГО играет все та же безумная улыбка, но на сей раз из уст этих ты услышишь приговор.


Рецензии
- Дальше, что было дальше?
- Да забей! ***ня была дальше...

Тень Сомненья   28.03.2009 20:56     Заявить о нарушении