Битва контрастов!

Битва контрастов!
Раз ты,
             Зеленый!
Раз, очень синий!
Некоторые,
                Раз и не раз, голубой!
Бывает и розовая картина!
К примеру Марина и Инна!

Мешки кругами под глазами.
С разорванными носками,
Хламо подобными  зрочками,
Сияя скверными словами,
Идет за мной с цветами!

Сапожки и платье,
Брослет на руке.
Отдав не мало время ходьбе,
Я нашла в бутике!

Да! Я блистаю!
Нежностью благоухаю!
Все для него,
В себя вкладываю,
Я его же, глаз радую!

А если у плиты стану,
Пыль вытирая жить?
Диванным героем,
В телевизоре быть?
В холатиках себя замарозить?
                Остыть?
Зачем я тогда?
                Котлета и борьщ?
Моя цена?

А ты!?
Ну ладно, хочешь!
И я согласна на щи,
Готовить тебе борьщи,
И даже, ФФФу!
Трусы стирать.
Как так выходит,
Чтоб все получилось,
Прихоритсямне голос повышать?
Как на счет понять?
Себя готовить,
Что-то придется менять!
Пора бы начать!
Я же хочу знать!

Что нам подвластна,
Битва контратсов!


Рецензии