Открытие века

  Голова,ты моя головушка!
На подушке с вышитыми узорами.Их вышивали тонкой стальной иглой долгими зимними вечерами проворные женские пальцы.Лишь изредка отрываясь от дела,чтобы перекрестить зевающий рот или вставить в иглу новую нитку.Главным в работе средь пальцев был тот,на которого вместо короны был одет медный наперсток,почерневший от старости,но всё еще исправно служащий доброму делу.
  Лежу.Гляжу в потолок и ничего не соображаю.Причем тут это,для чего и,вообще,где я?
Стал потихоньку с мыслями собираться.Вроде,у себя в квартире.Ага,думаю,точно,а голова аж гудит от напряжения.Квартира то моя в доме? В доме.Дом в городе,а город? Город в области,область в стране,страна на планете,планета в Солнечной Системе,Солнечная Система в Галактике,Галактика во Вселенной,а Вселенная где?А Вселенная  то вся легко помещается в...моей голове!
Во здорово,думаю.Вот я и разгадал загадку,которая мучила ученых не одну сотню лет:"Почему часть больше целого?".Ну,теперь-то всем понятно,почему!Может и медальку дадут за открытие,а может и героя пожалуют и пенсию за ученый счет.Поживем-увидем,чего гадать.
  Вот так лежишь бывало смотришь в потолок,а энергия скрытая бежит.Нейрон об нейрон бьётся.Да так,что такие вот штуки,да фортеля выбрасываешь порой,аж сам удивляешься,откуда чего берется.Правда,у кого нейтроны не такие активные,так тому яблоки помогают,которые с дерева падают.Или еще того интереснее,в ванную горячую залезают,чтобы энергия скрытая быстрее бежала,разогретая.И орут потом,голышом по улицам бегают."Эврика,Эврика!!!".
Не-е-е мы тихо.Мы не орем,потому как нельзя нам по причине скромности.По этому поводу мне физики нравятся,особенно один по душе.Он тоже скромненько жил,но как побриться забудет,так чего-нибудь этакое выковарит из головы.И хорошо так у него выходило,что мол,если лететь со скоростью,близкой к скорости света,то свет не догонишь.А быстрее скорости света нельзя,потому как свет отстанет и фары вперед лучей полетят.А это опасно,в темноте шею свернуть можно.
Да оно и вправду видно,вся жизнь наша одна сплошная загадка.
Вот так размышляешь порой,то в шутку,то в серьез.Ребятишки вокруг бегают,чего-то себе играют,жена телевизор смотрит,а кот у батареи свернулся.Посмотришь на всё это:ну никому ничего не надо,аж зло берет.Да что,мне больше всех надо что-ли и махнешь рукой на мысли эти.С мыслями,без мыслей-не всё ли равно...
А может и нет,как знать.Может,если смотреть побольше на потолок,так и до Нобелевской премии досмотреться можно?
И даже а Швецию лететь,говорят,теперь вовсе не обязательно.За особо важные открытия премию привозят прямо в палату лорды в белых халатах.Так уж у них заведено:премию-то они выдают,а сами в науке ни бум-бум!Ну то есть абсолютно...
Эх,голова ты моя головушка,на подушке с вышитыми узорами!
 


Рецензии
Вона какие мысли на вышитой подушке появляются! А на простой-то прямо разбегаются! И не поймаешь ни одну за хвост - хохочут надо мною, издеваются, по-броуновски клоунами маются и, сталкиваясь, сразу рассыпаются, и премия мне только улыбается, как кот Чеширский, что не так уж прост. Эх, голова моя, да ты головушка... И всё же, Валерий, мне понравился ход Вашей мысли.

С улыбкой,
Анна

Анна Дудка   23.06.2010 07:41     Заявить о нарушении