Проклятая кровь 14 глава

В палате Джека сидели Майк и Лео, они ждали когда он заговорит.
-Так вы говорите я теперь на десятом уровне?- Спросил Джек, выслушав все то что с ним произошло.
-Это еще не все!- Произнес Лео, взглянув в лицо Джека.
-Что еще?- Спросил Джек.
-У тебя, у тебя были крылья.- Неуверенно произнес Майк.
-Крылья? Что за бред?- Усмехнулся Джек в ответ.
-Это не шутка! Крылья, клыки, и это странное чувство тьмы.- Сказал Лео, вспоминая вчерашний инцидент.
-Я думаю, вам про это лучше всего забыть.- Спокойным тоном произнес Джек.
-Постараемся. – Сказал Майк, выходя за дверь.
 Оба друга вышли из палаты и оставили Джека с его мыслями наедине. Он лежал и обдумывал все сказанные его друзьями слова, он вспомнил все…
-Можешь выйти, я тебя заметил еще час назад.- Безразличным тоном произнес Джек.
-А я начал думать они никогда уже не уйдут.- Произнес улыбаясь Галиан, который появился со стороны окна.
-Думая тебе надо объясниться!- Произнес Джек угрожающим тоном.
-В чем именно?- Удивился то.
-Начни с того почему твои поданные веют хаос во вселенной!- Сказал Джек встав с постели.
-Это будет долгая история Лайт, раз к тебе вернулась память брат. Я все объясню…- Произнес Галиан, усаживаясь в кресло напротив.
         ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Вы говорили с ним?- Спросила Таёри заметившая вошедших Лео и Майка.
 Они все ждали в кабинете Джека, так как всем было интересно что скажет сам Джек насчет вчерашнего случая.
-Он ничего не помнит.- Ответил вкратце Майк.
-Отныне, медлить нам нельзя! Сразу как он встанет на ноги, мы отправимся за третьим сыном Агалиарепта. За новым императором Сиридиана!- Торжественно произнесла Тсури.
-Так тому и быть!- Подтвердил Майк.
-Меня беспокоят те слова из крови на его теле.- Произнесла, Амая слегка запинаясь.
- Силу демон обретет, и мир накроет хаос…- Неуверенно произнес Ронин свою вчерашнюю фразу.
-А что было бы, если Ронин прочитал это на демоническом?- Вдруг произнес Майк.
-Я уже говорил, этому языку не стоит звучать тут.- Ответил Ронин.
-Произнеси фразу на демоническом!- Возразил Лео.
-Если тут ей звучать не стоит, может в пустыне попробовать?- Спросила Таёри.
-А, это идея…- Улыбнувшись, произнес Майк.
-Тогда надо выброться на поверхность…- Задумчиво произнесла Таёри.
-Так чего же мы ждем?- Удивился Лео.
-Тсури можно с тобой поговорить?- Произнес, останавливая девушку Ронин.
 Она остановилась и выждала пока все кроме них двоих выйдут из кабинета. Через минуту кабинет был полностью в их распоряжении.
-Ты хотел что то спросить?- Первой начала Тсури.
-У меня вопрос, насчет Амаи.- Продолжил Ронин.
-С ней, что то не так?- Удивленно спросила Тсури.
-Когда мы покидали Токио, ты сказала что она в опасности и мы должны забрать ее вместе с нами. – Перешел к сути дела Ронин.
-Да, я помню свои слова.- Подтвердила Тсури.
-Что ты имела ввиду?- Спросил Ронин.
-Я… Хотела сказать…- Заикаясь говорила Тсури.
-Никакой опасности для нее не было?- Улыбнувшись произнес Ронин.
-Да.- Опустив голову произнесла Тсури.
-Тогда зачем? Зачем ты подвергла ее опасности?- Удивился Ронин.
-Поскольку я не хотела растоваться с другом!- Ответила Тсури и вышла и кабинета.
 Ронин прождал еще пару минут после чего отправился вслед за остальными. Все в сопровождении двух капитанов отправились к потралу в долину призраков, только Таёри и Лео остались с Джеком. 
     ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Что происходит?- Спросил Джек у вошедших в его палату.
-Ты о чем?- Удивленно произнесла Таёри.
-Я чувствую угрозу!- Ответил Джек.
-Да брось ты! – Успокоил друга Лео.
-Лео мне нужно мое оружие!- Произнес Джек.
-Да что с тобой черт возьми?- Спросил Лео заметивший око тьмы у Джека.
-Что то произойдет!- Ответил Джек медленно поднимаясь с постели.
-Не вставай тебе нельзя!- Положив Джека снова в постель произнесла Таёри.
-Твою палату охроняют лучшие воины дворца, если не ошибаюсь у входа четырнадцать капитанов. – Произнес с задумчивым видом Лео.
-Я вас предупредил!- Сдавшись произнес Джек.
-Вот так то лучше!- Улыбнувшись заявила Таёри.
-Вы слышали?- Резко встав с постели спросил Джек.
-Похоже на чьи то голоса…- Прислушавшись произнесла Таёри.
-Вот только они звучат как то странно…- Сказал Лео.
-Это язык демонов, это Ронин… Силу демон обретет и мир накроет хаос! Это зов моей крови… -Произнес Джек.
-Не хочешь ли ты сказать…-Удивленно начал Лео.
-Меня призывают!- Произнес Джек растворясь в облаке тьмы.
      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Все вокруг, разрозилось громом и пошел дождь в долине. Ронин повторял фразу на теле Джека только демоническом языке снова и снова. Светлое небо помрачнело и солнце исчезло осталаь только тьма. Все в изумлении стояли и наблюдали за этим зрелищем.
-Что происходит?- Прокричала Амая но ее никто не услышал из зи звука грома.
-El Afna Ingalan ifi alam Jdahna Gan!- Повторял снова и снова Ронин.
-Не нравиться мне все это!- Тихо произнесла Тсури.
 Тут весь шум умолк и Ронин упал на колени, небо стало стновиться яснее и только впереди Ронина стояла тьма как буд то портал.
-Моя… моя кровь…- Хриплым голосом произнес Ронин.
Тут же Майк и Рико появились рядом с ним. 
-Кто то высасывает мою кровь!- Уверенным голосом произнес Ронин.
 Облако тьмы перед ними тут же впыхнуло темным пламеним и тут же рассеялось. Вместо него там стоял демон с крыльями, с этой аурой зла и на теле его кровью было написано то же что сейчас молвил Ронин.
-Джек?- Удивленно произнес Ронин.
-Призыв демона…- Произнес Майк.
-Так вот что значили те слова у тебя на теле, это были слова твоего призыва. – Произнес Рико подходя к Джеку крылья которого уже начали исчезать.
 -Призыв?- Удивилась Амая.
-С давних времен, другие существа в том числе и Сиридианцы умели призывать демонов. Но для этого призывающий в дань отдает половину своей крови и он должен знать слова призыва!- Ответил Джек уже принявший полностью нормальный облик.
-Мы думали это сказки….- Раздвинув брови произнес Ронин.
-Вы хотите сказать что Джек тепреь демон?- Удивилась Амая.
-Я не демон, я Сиридианец!- Произнес Джек и направился к древу ада.
 Через минуту там оброзовался портал, тут же в него заскочил Джек. Все остальные не стали медлить и пошли за ним.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Таёри!- Громко произнес Ронин, заметивший Таери на одной из улиц дворца.
-Ронин?- Удивилась Таёри появления парня.
-А ты ждала кого-нибудь другого…- Усмехнулся Рони. 
-Как прошел ваш эксперимент?- Спросила Таёри, подойдя к Ронину
-Ничего хорошего кроме того как…- Начал Ронин но на минуту он задумался.
-Что?- Спросила Таёри в ожидании продолжения.
-Твой брат, теперь демон!- Ответил он.
-Ты верно шутишь?- Удивилась Таёри.
-Если бы… Знаешь мне не нравиться события которые охватили последнее время нашу жизнь.- Произнес Ронин, подойдя к Таёри вплотную.   
-Ты обещал еще год назад что уйдешь из вестников смерти!- Недовольно произнесла  Таёри.
-Не все так просто.- Прошептал Ронин, обняв свою возлюбленную.
-Когда, когда мы начнем нормальную жизнь?- Спросила Таёри, положив голову на плечи Ронина.
-О чем ты?- Удивился тот в ответ.
-Я о жизни где мне не придется, каждый день бояться вести о твоей смерти на задании.- Ответила Таёри, вырвавшись из объятий Ронина.
-Милая, неужели ты думаешь меня способен кто то убить?- Усмехнувшись, спросил Ронин.
-Не говори так пожалуйста! А то тебя действительно убьют…- немного помрачнев, ответила Таёри.
-Хорошего же ты обо мне мнения… -С той же улыбкой на лице произнес Рони.
-Ну прости…- Улыбнувшись в ответ произнесла Таёри.
-Знаешь, у тебя в покоях сейчас никого нет…- Сказал Ронин, снова обняв Таёри.      
-Ты это к чему?- Немного смутившись, спросила Таёри.
 Вместо ответа Рони поцеловал ее и улыбнувшись взял за руку. Он потянул ее за собой к ее покоям.


Рецензии