Зачем-то

Мое солнечное счастье, подойди ко мне. Поворчи по поводу несползающей с моего лица глупой улыбки, запаха летней пыли и шумящих соседей. Ну давай же, пожалуйся мне на то, что ты ненавидишь этот долбанный сентябрь с его обкуренной еще летней жарой, скажи мне, что тебя выводит из себя осенняя палитра красок. Повозмущайся, золото, тебе это идет. Надуй губки, когда я засмеюсь в ответ. Скажи свое фирменное "дурак", а после, игриво прищурив глаза, улыбнись мне. Как обычно улыбнись. И скажи мне, что врал, что ты обожаешь запах пыли, сентября и оранжевый цвет. Что тебе нравится, когда я, угрюмый взрослый, улыбаюсь как счастливый ребенок.
Возьми меня за руку, будто я - твой ребенок и отведи на нашу аллейку. На деревянную скамейку, на которой мы, будучи совсем детьми, перочинным затупленным ножом вывели наши имена. Никто не заметит, где. Никто не подумает, что они наши. Это только наш секрет, лишь наша сказка. Только нам позволено знать, что значат эти два злосчастных инициала и маленькая подпись снизу. Лишь нам известно, почему именно эта скамейка, зачем именно эти буквы.
Тонким пальчиком ты снова еле прикоснешься к этой надписи, и, улыбнувшись, примостишься на скамью, прикрыв надпись изящной ладошкой. Подзовешь меня мягким полушепотом, попросишь сесть рядом, а, когда я всем своим весом плюхнусь на скамейку, опять начнешь ругаться, несерьезно. Со светлой улыбкой на лице. С искренней, детской, наивной и светлой улыбкой. И ни капли не меньше.
Кажется, ты уже основная составляющая осени.
Ведь без тебя осень – не осень,
Солнце - не солнце,
А я – не я,
Солнечное ты мое счастье.


Рецензии