Пешком по облакам

Успеть,успеть,успеть.Всегда куда-то нужно.День к обеду.Солнце все равно низко.За деревья цепляется.Январь.Идешь,снег скрипит.Тоже музыка.Авангард.Сосульки по краям крыш.Оттепель.Веселее чуть.Ветер сырой,буйный.Облака гонит,как пьяный пастух.В галоп.На север.Айда с ним.Север суров.Край земли.Людей мало.Яранг еще меньше.Больше оленей.Гоняют они летом по тундре от гнуса,наматывая тысячи километров.Зимой им легче.Но опять ягель весь под снегом.Беда прямо.За торосами,у чистой ото льда полыньи белый медведь.Симпатяга,хоть куда.А какая мощь,какая грация.Хозяин Арктики.Жаль на льдинах цветы не растут.Было бы просто шарман.Белый медведь на васильковом поле.Хотя,пчелы опять замучают.
Нравится мне с людьми раговаривать.Разные мы.Всякие.В иных себя узнаешь,в других нет.Есть и совсем чужие.Хотя по большому счету все родня.
Наций напридумывали.Стран всяких.К чему это?Всего две фамилии на земле должны быть.Адамовы,да Евины.А лучше всего одна.Адамоевины.По истории как было.Сначала Бог Адама сотворил,потом Лилит.Модификация оказалась непригодной.Заменил на Еву.Образовалась семья.Дети.Внуки.Род людской.Дальше,больше.Разделение пошло на племена,народы,государства.Особо зарвавшихся и не оправдавших надежд Господь убирал с арены,как некогда Лилит.Но мы этого словно не замечаем.Только самые отборные из нас понимали,что наша сила,сила человечества в объединении,в одном народе,в монолитной семье.Земляне и всё тут.Без каст и различий.Я давно про то глаза незрячим открываю.Молчат,будто не слышат.Может не с теми говорить нужно.Разница просто вопиющая.С одной стороны в космос летаем.С другой голодают целые народности.Боже мой,как у имущих,и имущих сверх меры,хлеб в горло лезет,если рядом на улице голодный ребенок.
Не избирают меня в президенты.Президенты планеты.Знаю,трудно.Знаю,большая ответственность.Правда,не больше и не труднее,чем во время уборочной страды ночью на комбайне.Всё просто.Всем хлеб и работу.Конституция из 10 заповедей.Помыть за собой,где нагадили.К земле с любовью,к Господу с благодарностью.Когда все вместе,да дружно,то можно и в ушко игольное верблюду пролезть.Если на то Божья воля,кто помешает нам для этого ушко диаметром в три метра сделать,а иголку величиной со столб?Всё можно,когда по человечьи,когда по совести.
Эх,вот так размечтаюсь иногда,начну другим рассказывать,смеются.По плечу хлопают,эка парень ты загнул.Только когда всерьёз об этом,в шею гонят и слушать даже не хотят.Да я и сам бы не пошел.Не это главное.Недаром один из Цезарей,когда его снова на престол звали,говорил:
-Эка важность,смотрите лучше какую капусту я вырастил!
Вообще,иногда в реальность,как в полымя головой.Так,почти всех апостолов казнили.А что они плохого людям сделали.Только добро.Вот так.Мы иногда совсем слепые и глухие.Потом стыдно...
   Луна у меня на постели
   Вернее её лучи
   Сегодня на юг улетели
   До самого марта грачи.
Это я написал еще осенью.Когда перед тем как улететь,грачи водили в небе хороводы.Теперь они в Индии.Вспоминают ли о нас?Представляю,расхаживают сытые,переваливаясь важно,как вельможи.Рассказывают попугаям про далекую северную страну.В которой даже когда идет дождь,видно звезды.Где попугаи живут только в клетках,да зоопарках.Грачам верят вряд ли,да и слушают тоже.Это только я их весенний громкий говорок слушаю наравне с июньскими соловьиными трелями.А хор в грачельниках в марте-упоение и только!
Луна вчера опять валялась на моей постели.Измяла всю и окрасила в иней.Иногда по ночам я подглядываю за ней в подзорную трубу.Но никак не могу разглядеть хорошенько.Она очень осторожная.И чуть что,сразу прячется за облака,стесняясь своей нагой красоты.Они с Землей,как лошадь с жеребенком.Ходят по кругу,вращая жернова мельницы Солнца.А из солнечной муки я стряпаю лепешки и кормлю ими вас.Отсюда и фамилия моя.Которая в переводе на земной язык звучит, как "светлая мука",с ударением на последнем слоге.
  Делу время,а потехе час.Делать нечего.Закругляться пора.Спускаться с неба.Смеркается уже.Видимость ухудшается.По звездам иду.Они мне вместо приборов.Вижу посадочную полосу и огни,что в серцах ваших.Снижаюсь...


Рецензии
Читая ваши произведения, я убеждаюсь, какие мы с вами разные как мы по-разному видим мир. Словно нападающий и защитник в футболе, что общего вроде у них. А общее у них то что они играют за одну команду.
Может, вы не согласны с таким странным сравнением, тогда извините.
Творческих успехов Вам!!!

Владимир Деменин   05.10.2009 12:48     Заявить о нарушении
Это дорого стоит,когда мы понимаем,что мы все разные!Но живем на одной хрупкой планете,а чаще,вообще,через забор. И ни кто кого перехитрит,переплюнет,пересилит-а совсем наоборот!Как в семье,где тоже все разные,порой даже противоположности,но вынуждены уживаться и не строить козни друг другу,потому что они родственники.Так и мы земляне тоже РОДНЯ!!!
Более того,даже звери нам не чужие.Но мы их кушаем,а при случае и они нас.Не нравится мне всё это...

Валерий Гельмель   05.10.2009 22:15   Заявить о нарушении