Лунопарку...

  «Пестрая зелень… Толстые стволы деревьев-гигантов… Асфальтовые дорожки, разбегающиеся во все возможные стороны… Яркая лазурь…Слепящее солнце… Гул людских голосов… Веселая музыка – всё! Всё сливается в одну единую массу, которая проносится перед глазами… Не успеваю различить ничего… Лишь ветер бьёт в лицо. Волосы развеваются за плечами… Я крепче прижимаюсь к спине лошадки и подставляю лицо ветру… Смех вырывается из груди, но ветер тут же уносит его вдаль, к маме, которая стоит у входа на карусель и ждет меня… А я желаю, чтобы эта пляска никогда не кончалась… Вверх – вниз, вверх – вниз…и всё время вперед…. Карусель несет меня… и я счастлива… Вот время кончается, и озорные лошадки замедляют свой бег.  Я спускаюсь, осторожно провожу по деревянной гриве, будто обещая ей вернуться, и ухожу… меня уводят, а я все смотрю на этот лунопарк…музыка смолкает, разноцветные огни гаснут, и лошади уже не бегут вперед, ни о чем не беспокоясь… Аттракционы грузят в вагоны и лунопарк уезжает…» - таким я помню тот день – безгранично счастливый. 
 Отчего я была счастлива? Что запомнилось мне? Всё просто. У меня была своя лошадка – она была только моя, с розовой гривой – пускай и деревянной, но оттого не менее любимой и ласковой. Моя лошадка!..
  Но с тех пор прошло 10 лет. Я выросла, и лунопарк больше не манит меня. На улице снова жара, ветер играет в зелени, весёлая музыка и смех слышатся со стороны площадки с аттракционами, и я невольно поворачиваю туда. Здесь почти ничего не изменилось – всё те же карусели, те же счастливые детские улыбки и заботливые мамы, терпеливо ждущие своих деток с карусели… и вот она, та же лошадка. Подхожу к ней и медленно провожу рукой по её холке, припоминая то далекое лето, когда я счастливо смеялась, катаясь на ней круг за кругом…
  -Девушка, купите билет или отойдите! – грубо отталкиваем меня контролерша. Малыш радостно взбегает по ступенькам и устремляется к лошадке с розовой гривой. Я стою и наблюдаю, как он взбирается на её спинку и радостно машет своей маме.
  Купить билетик? Нет… Это уже не моя лошадка, и мне ни к чему кружиться, крепко держась за её гриву.
  Пусть Моя лошадка живёт где-то далеко в детстве, где я её очень люблю… и обещаю вернуться!


Рецензии