Цветок

    ЦВЕТОК
    
   Цветоводством сейчас занимаются многие. Написано масса книг на эту тему. Цветы дарят любимым женщинам, без них не обходится ни один праздник. С цветами нас встречают при рождении и провожают, когда мы уходим из жизни. В чем же секрет такой популярности цветов? Ответ приходит самим собой. Они прекрасны. Их красота так скоротечна, как и красивы они.  Существует ли вечная красота? И почему, что красиво так быстро увядает, да потому, что все живое и красивое быстро погибает, чтобы потом родиться еще прекраснее. Один мой знакомый селекционер, подарил мне на день рождения комнатный цветок,  в обычном глиняном горшке. Я трудно запоминаю названия, да не в этом суть дело. Мой приятель, сказал, что это очень редкое растение, цветет один раз в три года. Я тогда пошутил: у меня цветы на подоконнике цвели в прошлом веке, когда жена их поливала регулярно, а точнее, пока мы с ней не развелись. Ей, правда больше всего нравилось денежное дерево, у меня, его не было. Бывшая, это дерево, у одного авторитета нашла.  Не хочу сказать, что я совсем за цветами не ухаживаю, даже просил соседку поливать раз в неделю, когда уезжал надолго. Мой знакомый говорил, что ухода особенного растение не требует. Я уже и забыл про его подарок, за три года кого и что угодно забыть можно, тем более все мои цветы на одно лицо, с широкими сочными зелеными листьями, похожими на крапиву. Штатную  поливальщицу я больше заводить не захотел. Потому, что денежные деревья растут только на нефтяных скважинах, может и еще где, только не на подоконнике.  Не в этом суть дела, самое удивительное, этот цветок, что подарил мне приятель, зацвел. Не хочу сказать, что цветки были похожи на прекрасную розу,  что-то между незабудкой и ромашкой. Я  им любовался, нарадоваться не мог, главное зацвел,  при моем скромном уходе за ним.  А, вчера, бывшая звонила, жуткую историю рассказала, ее авторитета отправили в казенный санаторий лет на двенадцать. Жаль её, конечно, пришлось бедной коттедж, квартиру, джип продать, по долгам с какими-то братьями или братанами рассчитаться, сейчас ютится с мамой в коммуналке. Думаю, у нее все наладится, найдет очередное денежное дерево. Нет, что не говорите,  цветы приносят радость, да и ухода особенного не требуют, разве вот денежные деревья, с ними - сложнее.


Рецензии
Да, разве может настоящее дерево заменить какое-то денежное. А цветы - это всегда маленькое чудо.

Наталья Коген   02.09.2011 00:28     Заявить о нарушении
Наталья, Вы хорошо подобрали определение: «какое-то денежное». Можно продолжить, какие-то деньги, пусть, даже большие и много, но иногда, бывает, что для счастья нужен просто маленький букетик скромных полевых цветов… Спасибо за рецензию. С уважением, В.Закревский.

Владимир Закревский   02.09.2011 01:46   Заявить о нарушении
И здесь я согласна. Деньги не смогут заменить внимание.

Наталья Коген   02.09.2011 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.