Эдуард Мхом - Ловушка подсознания

Оценка: Эдуард Мхом, «Ловушка подсознания»:
Ошибки 3  Правдивость 3 Интеллект 4 Образность 3 Остроумие 3 Логика 3 Замысел 3 Чтение 3,5 Картина 4 (29,5:9=3,28) Критерий 3,4. Оценка: (3,28+3,4) х100=668

Ошибки:
«не вменяем», «не доверительно», «не гуманно» – в контексте текста нужно писать вместе.
«А зачем? – Николай Владимирович нервно улыбнулся, но быстро снова принял серьезное выражение лица» – так никто не говорит. Нужно было: «но его лицо снова приняло серьезное выражение».
«НИИ-то закрытое!» - следовало: «НИИ-то закрытый».
Подобные несуразицы в тексте встречаются нередко.
Не хватает запятых, нет единообразия в использовании тире.

Еще одна поделка на тему «Ghostbusters». Сотрудник института экзорцизма, «работая» с «нечистой» ванной комнатой клиента, пал жертвой неведомых темных сил…
Плюсом данного произведения является дотошность автора в описании всего и вся. В подробностях описана ванная комната, которая воспринимается как центральный знак произведения. С другой стороны, подобное внимание к деталям можно счесть минусом. Автор использует много лишних слов, излагая простой смысл длиннее, чем нужно и, в то же время, неточно, забывая об общепринятом правиле писать кратко, но ёмко.  Зачастую глаголы используются спорным образом, а ведь отыскать верный глагол, согласно Л. Толстому, значит «дать движение фразе».
Замысел претендует на оригинальность,  но совсем не нов: герою кажется, что он живет и действует, а на самом деле он уже погребен, лежит в гробу.
Авторский творческий потенциал, безусловно, заметен, его наблюдательность и внимание к деталям налицо, но все же данное произведение я бы назвал заготовкой, «отшлифовав» которую, можно получить интересный рассказ.


Рецензии