Детские смешинки...

Не поленился и достал заметки жены по "словотворчеству" наших детей:

Едем к мальчику Косте в гости, купили курицу-гриль.
- Мам, а можно я две ножки съем?
-а Косте?
-а кости мы собачкам отдадим...

Настенька сидит в кресле и говорит:
-Кать, что-то у меня животик болит. Наверное, я ребёночка рожу.

Подходит к папе с пистолетом:
-Пап, я сейчас в тебя стрелять буду!
-Ты что, Насть, убьёшь ведь меня.
-Нет, пап, там же нет бомбочков.

Рассматривает себя голую в зеркале:
-Ой, я не девочка, а рёбра сплошные...

Саша взял трубочку и пуляет острыми стрелками в картонную коробку. В результате коробка вся в дырках. По полу прогуливаются два попугайчика и чего-то иногда клюют.
Входит мама и спрашивает:
-Саша, кто это всю коробку истыкал?
-Это птички клювали... (именно так, - с буквой "ю")


Рецензии
Очень мило, нежно и с любовью...

С благодарностью за грустную улыбку,
Марго...

Анна Чернопятова   14.05.2009 00:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.