Дно

Я опустилась на самое дно,
На радость чертям, поднимающим чарки.
Адрес простой, как в советском кино:
Улица Ленина, « Кременчужанка».

Здесь я останусь на зло всем друзьям
Лаять полночи немецкой овчаркой,
Я развлеку пожилых обезьян –
Девочка-чудо, что за подарки!

Руку пожал престарелый ковбой,
Писк нищеты, посеревшие кудри.
«Девочка, как хороши вы собой!
Лишь поцелуй!»
       «Нужно носик припудрить!»

Чёртовых чарок звенящая муть,
Дым сигарет? Нет, шипящие угли!
«М ой телефончик, мадам, не забудь!
Девочка-чудо! Девочка-кукла!»

…Я оттолкнулась от склизкого дна,
Медленно всплыв, как кусочек…
  селёдки…
Воздух, глоток, и я снова одна
В чёртовом городе, прямо в серёдке.

Здравствуй-прощай, и ни капли не жалко:
Улица Ленина, « Кременчужанка»…


Рецензии
Чудесно! Вы, безусловно, талантлива! Жаль, что теперь это мало востребовано. Успехов Вам!

Станислав Иродов   21.10.2009 23:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Станислав! Это высокая оценка.
И Вам успехов и творческого вдохновения!

Елена Рабинович   26.10.2009 02:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.