A Marie

А мне уже два дня не спится.
Сон не берёт меня, как смерть.
А как усну, - такие сны, - как птицы,
Не успеваю до конца их досмотреть.

А про погоду,.. как тут не крути,
В Нормандии погодой бьют по роже,
В Марселе, кстати, тоже "не ахти",
А в Африку лететь, - себе дороже.

Вот и сижу себе я в пасмурном Париже,
То есть в своих возлюбленных Клишах,
Набрасываю что-то впопыхах,
И отпуска конец я ненавижу.

Ну хоть бы солнце улыбнулось ради смеха,
Тогда бы точно б я куда-нибудь уехал.

27/03/2009


Рецензии
Здравствуйте, Никита! Примите и мой отклик:

Как жаль, что с Вами мне не по пути...
В России снег сошёл, цветёт подснежник...
Весна-красна... и как уж ни крути -
в тайге Топтыгин лапу на валежник

уже поставил... топает к ручью,
что весело звенит средь бурелома,
а на ветвях - грачи... Всё так знакомо!
И так прекрасно! Значит, на "ничью"

согласна я, весне спеша потрафить...
Что - сон? Мы их успеем досмотреть.
Сейчас весна! И жаль мне время тратить
на небылицы... Чтобы не стареть,

гляжу на птиц и облака... На небо
мне предстоит когда-нибудь уехать...

С уважением и добрыми пожеланиями, Лариса

Лариса Вахрушева   16.04.2009 22:18     Заявить о нарушении
Дорогая, Лариса, мне очень трудно писать ответ, но я его напишу.

Никита Лувров   18.04.2009 22:57   Заявить о нарушении
Никита, последние строки лучше читать так:

гляжу на птиц и облака... А мне бы -
поближе к солнцу, к свету - ближе к небу...

Никита, со светлой Пасхой Вас, с Христовым Воскресением! С уважением и добрыми пожеланиями, Лариса

Лариса Вахрушева   19.04.2009 01:14   Заявить о нарушении
Топтыгин для меня не образ снежный,
Которого преследует весна,
Который, пробудяся ото сна,
Встаёт и топает в валежник.

Тайга – ведь это запах нежный
Кедровых шишек, черемши. Весна
По нам проходит, как волна
Овеевая нас надеждой,

Тогда на сопки смотрим мы с доверьем,
Тогда и горы уж не так уж высоки,
А если расстоянья перемерить,
То получаются обычные стихи.

И Вам решать, как высоту измерить,
Поверить ей иль не поверить ...

Никита Лувров   19.04.2009 02:28   Заявить о нарушении
Надо кое-что поправить, но в общем и целом.. я недоволен собой

Никита Лувров   19.04.2009 02:30   Заявить о нарушении
С Пасхой Вас, хоть я и неверующий, но верующий.

Никита Лувров   19.04.2009 02:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.