Евгения Зуева - Обращение к моим родителям

ОБРАЩЕНИЕ К МОИМ РОДИТЕЛЯМ.
Евгения Зуева
 
5 декабря 2006 года я решил посетить этот белый свет. У меня ничего не было, и я ничего не умел, поэтому мой папа сразу же одолжил мне свое имя и фамилию, спасибо ему! А мамуля не возражала, поэтому зовут меня теперь Миша Михайлович. Я еще маленький... маленький, запомните, так что, не требуйте от меня всего и сразу. Я уже целых полтора года живу на свете и радую своих родителей. Ну как радую - ору, кусаюсь, ем, пью и писаю, и все это - не вовремя. А что делать? Терпите, дорогие родители! Главное, чему я научился делать за всё время - это ходить. Нет, сначала я, конечно, лежал. Потом пополз, но, ползая, ничего не сделаешь, а появляется соблазн - везде залезть посмотреть. Особенно мне не дает покоя папин компьютер. Вот и пришлось встать на ноги и пойти самостоятельно, чтобы  быть свободным в своих действиях. Я вообще хороший и уже умею немного говорить. Особое удовольствие мне доставляет то, как мои родители пытаются меня понять. Тяжело им, конечно, но ничего, потерпят, раз уж родили меня такого хорошего, красивого.         
Мне так нравится жить на белом свете, я столько нового узнал! Меня, маленького Мишутку, радует, что есть такой праздник - День защиты детей. Так что, дорогие родители, не забывайте, что в этот день мне положены: варенье, печенье, игрушки и просто ваше внимание. Ведь я у вас один, поэтому - берегите меня. Ну и, конечно, готовьтесь к моему празднику, с которым я вас и поздравляю!

С уважением к своим родителям маленький  Миша Михайлович.

Рисунок: Аруханова


Рецензии
Открылся белый свет и всё тут незнакомо,
Родился в темени, раскрылася стена...
И первым, что услышал под покровом,-
Любви приветные слова.

Слова расстаяли в тумане
И задышали вдруг во мне,
Отдам свою любовь я маме
И папе, и родной стране.

Отдам любовь свою бабуле,
Дедуля тоже будет рад,
Что внук его пришёл в июне,
То для семьи - прекрасный знак!

Росту, всё больше понимаю,
Что наступает день забот...
И от любви я вашей таю,
И снова новый день придёт...

Леон Гольдманн   01.06.2009 09:35     Заявить о нарушении