Илана Арад - Хочу собачку

- Мама, я хочу собачку,
С ней гулять пойду.
Возле двери я чудачке
Положу еду.

Мама, я хочу собачку –
Пусть живёт у нас,
Станет приносить подачку,
Мне хоть сотни раз...

Вместо носа у плутовки
Пуговка растёт!
С нею игры да уловки –
Разве – недочёт?

Будет всех любить в округе,
Сторож даровой,
Не найдёшь вернее друга,
Милый он такой!..

Мама, у соседской Неллы
Есть пяток щенят...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Как же... Знал я... Нету дела
Взрослым до ребят!..


Рецензии
как часто дети хотят иметь животных дома, и как часто этому противятся родители. С теплом,

Леонарда Луис   28.07.2009 13:18     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Леонарда.
Очень рада видеть Вас на странице произведений журнала.
Добра в праздники и в будни.
С теплом души,
Илана

Илана Арад   24.08.2009 10:42   Заявить о нарушении